«Лекторий для котят»: как Dprofile помогает дизайнерам преодолеть страх выступлений

Многие крутые специалисты боятся выступать на конференциях и тормозят в развитии личного бренда. Мы в Dprofile придумали новый уникальный формат лекториев, где плавно и бережно помогаем начинающим спикерам преодолеть страх и получить первый опыт выступлений.

Иллюстрацию для обложки сделала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhyperactive_user&postId=1146218" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мария Евдокимова</a>
5050

Ну и зачем рынку толпа новичков, которые выступают? Может им сначала поработать стоит пару годиков?

2
Ответить

Новичок в сфере ≠ новичок спикер. Есть много ребят, которые уже достаточно долго работают, но никак себя не продвигат и не качают личный бренд.

А даже и совсем-совсем джун выступит, то ничего страшного, это будет отличный шаг к тому, чтобы постепенно качаться и как специлист, и как спикер.

7
Ответить

Затем, чтобы новички быстрее росли, повышали уровень конкуренции и уровень рынка в целом

1
Ответить

ну так не все же работники становятся сразу спикерами

Ответить