Проблема автотаргетинга и семантического соответствия решается ограничением максимальной цены клика на уровне кампании. Затем всё происходит как на ручке, только без ручного назначения ставок. Собирается статистика, отключается то, что не конвертируется, и оставляется только работающее.
Про ручную стратегию можно, наверное, уже забыть)
Думаю пока что не стоит) Борьба за первые позиции не окончена...
Сольем бюджет на обязательном автотаргетинге, коллеги!
Здесь рассказал и показал как этого избежать)
https://vc.ru/marketing/1014875-kak-v-yandeks-direkt-otklyuchit-obyazatelnyi-avtotargeting-v-poiske-v-2024-godu
Какая бы стратегия не была, главное чтобы она приносила максимум прибыли по итогу. Ну а ручная наверное уже уходит в прошлое.
Выдал базис)