{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Какую стратегию оптимально использовать на поиске в 2024 году?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

Сегодня хотел бы рассказать о том, какие бывают стратегии в Яндекс Директе и как их использовать.

Есть три варианта: максимальная конверсия, максимальное количество кликов и ручная стратегия.

1. Сначала расскажу о ручных ставках.

Положительным моментом является возможность снизить ставку до 0,3 и забыть об автотаргете.

Однако вместо этого придётся столкнуться с проблемой соответствия семантики. Раньше я успешно использовал квадратные скобки [], жертвуя охватом ради чистого трафика.

Однако теперь Яндекс отменил это решение, снижая охват и пропуская левые слова. Можно использовать восклицательные знаки, но это требует ювелирной точности из-за охвата.

По сути, ручная стратегия, которая должна обеспечивать максимальный контроль над рекламой, превращается в непредсказуемый хаос.

Ее использую когда нужно занять первые места в поиске.

2. Максимальной конверсия:

Яндекс самостоятельно определит, по каким ключевым словам нас показывать, а по каким нет. Для обучения ему нужны конверсии. Когда РК обучается, зелёная плашка загорается на 10 конверсиях, но этого недостаточно.

Разница в количестве конверсий и их стоимости будет огромной. Нужно минимум 25 конверсий, но разброс может достигать 35-40%.

Таким образом, для работы с этой стратегией нам потребуется большой бюджет. Мы не можем быть уверены, что Яндекс покажет наши объявления по всем ключевым словам в семантике, поэтому часть трафика будет потеряна.

В связи с этим я использую эту стратегию только тогда, когда у клиента есть бюджет на 20+ конверсий в неделю и он не хочет тратить время на оптимизацию. Мы просто доверяем всё Яндексу и молимся.

3. Максимум кликов

Обеспечивает широкий охват по всем ключевым словам в семантике и назначение ставок в соответствии с недельным бюджетом. Работать можно с любым бюджетом, если хватает 15–25 кликов в день. Иначе эффективность будет снижаться.

Проблема автотаргетинга и семантического соответствия решается ограничением максимальной цены клика на уровне кампании. Затем всё происходит как на ручке, только без ручного назначения ставок. Собирается статистика, отключается то, что не конвертируется, и оставляется только работающее.

Из недостатков можно выделить автотаргет и постоянное удаление минус-слов для обеспечения семантического соответствия. Частично проблема решается установкой галочек на уровне групп «Целевые» или «Сопутствующие бренды». Однако иногда прогноз конверсии и клики могут достигать нескольких тысяч рублей, что ограничивает максимальную цену клика на уровне кампании.

Какие стратегии поиска вы используете в настоящее время?

Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

В предыдущем посте рассказал о как узнать бюджет конкурента в Яндекс Директ

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Про ручную стратегию можно, наверное, уже забыть)

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Думаю пока что не стоит) Борьба за первые позиции не окончена...

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог по Лидам

Сольем бюджет на обязательном автотаргетинге, коллеги!

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Здесь рассказал и показал как этого избежать)
https://vc.ru/marketing/1014875-kak-v-yandeks-direkt-otklyuchit-obyazatelnyi-avtotargeting-v-poiske-v-2024-godu

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог по Лидам

Спасибо, Почитаю) Надеюсь не байт

Ответить
Развернуть ветку
R2-D2

Какая бы стратегия не была, главное чтобы она приносила максимум прибыли по итогу. Ну а ручная наверное уже уходит в прошлое.

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Выдал базис)

Ответить
Развернуть ветку
R2-D2

А то) С этого и должно всё начинаться. Ведь без него никак. От него нужно отталкиваться.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда