Когда мы делаем что-то классное, нечто действительно заслуживающее внимания, а потом это хорошо преподносим, в первую очередь, конечно, мы делаем это для себя. А дальше аудитория может быть просто широчайшей. Безусловно, это все дизайнеры интерьера, которые хотят прикоснуться к прекрасному, быть в курсе происходящего и вдохновляться проектами. Безусловно, это маркетологи, фотографы, деятели рекламы и все, кто следит за брендом. Безусловно, это частный заказчик, который что-то для себя подбирает. Рассматривая публикации блога, он может примерить на себя образы, которые ему покажутся близки.
Какая красота! Представляю, какое удовольствие работать с таким визуалом. ❤️
Да, визуальный и культурный восторг просто!
Спасибо, очень познавательно. И красота невообразимая!
Красота не то слово! Спасибо за слова "познавательно". Старалась раскрыть тему. Интересно, что у вас отозвалось больше всего?
Невероятно, как мечты и увлечения могут привести к созданию такого престижного бренда
Вы правы, в том, насколько сильный ресурс – мечта. А тут еще она соединилась с независимым характером, социальными ресурсами и образованием Клода Герни (он отучился на факультете экономики в Чикагском университете) и его предпринимательской жилкой и мышлением. Вот в таких условиях мечта воплотилась в успешную компанию.