Продвижение магазина мебели в Инстаграм

В этом кейсе мы расскажем про продвижение магазина мебели в Инстаграм. Речь пойдет о том, как с помощью лид-форм мы сделали нашему клиенту + 438 заявок по цене 260 рублей и продаж на 1 276 640 рубля, без сайта.

88

Мой товарищ продвигает через инстаграм производство кухонной мебели. Говорит хороший канал продаж, но подписчики не прибавляются особо. Люди смотрят и если им что-то нравится делают заказы.

1
Ответить

В нишах, которые не предполагают наличие общего интереса набирать подписчиков непросто. Один раз купил кухонную мебель и ушел. Мотивации возвращаться в аккаунт нет как таковой. Чтобы люди подписывались и следили за публикациями в этой нише, нужен не просто крутой контент, а выдающийся. 

1
Ответить

Да, незачем людям сидеть в профиле мебельной компании после покупки кровати))

Ответить