Мой товарищ продвигает через инстаграм производство кухонной мебели. Говорит хороший канал продаж, но подписчики не прибавляются особо. Люди смотрят и если им что-то нравится делают заказы.
В нишах, которые не предполагают наличие общего интереса набирать подписчиков непросто. Один раз купил кухонную мебель и ушел. Мотивации возвращаться в аккаунт нет как таковой. Чтобы люди подписывались и следили за публикациями в этой нише, нужен не просто крутой контент, а выдающийся.
Мой товарищ продвигает через инстаграм производство кухонной мебели. Говорит хороший канал продаж, но подписчики не прибавляются особо. Люди смотрят и если им что-то нравится делают заказы.
В нишах, которые не предполагают наличие общего интереса набирать подписчиков непросто. Один раз купил кухонную мебель и ушел. Мотивации возвращаться в аккаунт нет как таковой. Чтобы люди подписывались и следили за публикациями в этой нише, нужен не просто крутой контент, а выдающийся.
Да, незачем людям сидеть в профиле мебельной компании после покупки кровати))