1) Дизайнер сделал 1 крутой дизайн, и вложил в него весь многолетний опыт и знания. Клиент не оценил вариант, т.к. у него есть свой визуальный опыт. После получения негативной обратной связи, дизайнер и клиент формируют среднее виденье, где дизайнер считает, что «клиент все испортил», а клиент, что «он придумал весь дизайн».
Хорошая тактика, и большая вероятность что дизайн подойдет, я бы обратил внимание на это , выбирав дизайнера
Надо просто понимать (и клиенту, и дизайнеру), что есть вариант работы более дорогой и долгий итеративный (с показом набросков и допилами/переделками), и есть максимально быстрый и дешевый однократный (сделал в своём видении и всё). Если на берегу не договорились, ещё и тз не очень, то начинаются проблемы.