Очень много вопросов по работе службы мониторинга и сотрудников Альфа банка. UPD Вопрос решён

Я несколько лет являюсь зарплатным клиентом Альфа банка, имею тут же кредитную карту и действующий кредит, всегда вношу платежи без просрочек, никакие подозрительные операции по картам не совершаю.

Задумались с супругой о покупке машины, от Альфа банка в личном кабинете висело предложение по кредиту наличными.Оформил.Процесс занял несколько минут и через несколько часов кредит был зачислен на мой счет.Для покупки авто решил снять наличные, предварительно оформив их заказ в банке.

22.04 явился в отделение, сотрудник проводил меня в кассу, где по предъявлению паспорта сотрудник подготовил мне наличные, и сказал дожидаться звонка от СБ АБ.Позвонили, уточнили, точно ли я не собираюсь переводить средства мошенникам, оформляю ли кредит добровольно и пр.Задали миллион вопросов, вплоть до того какую машину планирую брать, какого года, где и как планирую искать и т.д.По окончании разговора с СБ, сотрудник банка УДИВЛЕННО сообщила мне, что мне пришел отказ.Плюсом ко всему мне заблокировали все счета, карты и доступ в приложение.

Вернувшись в банк для выяснения обстоятельств, мне сообщили, что блокировка произошла по подозрению в мошеннических действиях под влиянием третьих лиц, и, что мне необходимо дождаться звонка от СБ до 24 апреля включительно для снятия блокировки.24 апреля мне никто не позвонил.Позвонил сам 25.04, предложили явиться в отделение.В отделении потребовали написать заявление, в котором попросили описать, как я оформил кредит через приложение АБ, как оставил заявку на выдачу наличных, что все это было не под воздействием третьих лиц, и что я данную операцию подтверждаю.Сотрудник сказала ожидать звонка от службы мониторинга.Звонка не было, но пришла СМС: «Пока не можем разблокировать ваши карты.Пожалуйста, обратитесь в отделение банка – подскажем, что делать»

После работы снова зашел в отделение.Там сообщили, что от службы мониторинга пришел отказ, т.к. нужно написать заявление с пошаговым описанием моих действий в приложении при оформлении кредита, а также прикрепить договор с подборщиком авто. Заполнил заявление, как просили, договор прикрепили.Снова сказали ждать звонка от службы мониторинга.Не позвонили, но пришла снова та же СМС, с просьбой явиться в отделение.

Далее последовали звонки в банк для выяснения обстоятельств, в ходе которых никакой полезной информации для себя не получил.Сам процесс начинает принимать форму издевательства.

Есть ощущение, что сотрудники не владеют информацией и тыкают просто пальцем в небо.Из чего есть ряд вопросов к банку:

1. Почему я вынужден ездить в отделение, как на работу, из-за некомпетентности сотрудников, которые сразу в одно посещение не могут разъяснить, что от меня требуется?Я готов предоставить любую дополнительную информацию

2. Ни разу за все это время с 22.04 банк не проявил инициативу со мной связаться (хотя было обещано).Получается, не прояви я инициативу, вопрос бы так и завис в воздухе?

3. В банке у меня есть действующий кредит, по которому я должен внести платеж до 02.05.В банке мне сообщили, что сделать я это могу по реквизитам, срок зачисления до 3 дней. Интересно получается, доступ к моим средствам заблокирован, но кредит будьте добры платить.

4. На карту банка мне приходит зарплата, фактически банк оставил меня без средств к существованию.На работе уже поднял вопрос о переходе на другой банк для зачисления зарплаты.

В заключении хочу сказать – хорошо, когда банк переживает за своих клиентов, плохо – когда это переживание выливается в колоссальный стресс.

P.S. Уже час пытаюсь дозвониться до СБ через отделение, толку ноль.

77
13 комментариев

Дмитрий, возвращаемся с ответом.

Уже написали вам в личных сообщениях, подведём итог и здесь — всё разблокировали 🙌

Мы внимательно следим за сохранностью денег. И если есть подозрение, что кредит оформлен под влиянием мошенников, можем ограничить доступ к картам и личному кабинету до выяснения обстоятельств. Такие случаи участились, поэтому лучше всё проверить и перестраховаться.

Извините, что пришлось потратить столько времени на решение вопроса. Хотим это компенсировать подарком, скоро пришлём подробности в смс 😉

Ответить

Я бы на вашем месте вообще бы подала на них в суд и попросила компенсацию за материальный ущерб. Закрыла бы счёт в этом банке и перешла бы на обслуживание в адекватный банк. Также, в зависимости от ситуации, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, Центральный банк и прокуратуру в соответствии со ст. 10 ФЗ 'О прокуратуре РФ

6
Ответить

моральный ущерб,простите

1
Ответить

Если вопрос в ближайшее время не решится, то так и сделаю. Уже ищу юриста, который поможет составить претензию и иск в суд.

Ответить