Вернувшись в банк для выяснения обстоятельств, мне сообщили, что блокировка произошла по подозрению в мошеннических действиях под влиянием третьих лиц, и, что мне необходимо дождаться звонка от СБ до 24 апреля включительно для снятия блокировки.24 апреля мне никто не позвонил.Позвонил сам 25.04, предложили явиться в отделение.В отделении потребовали написать заявление, в котором попросили описать, как я оформил кредит через приложение АБ, как оставил заявку на выдачу наличных, что все это было не под воздействием третьих лиц, и что я данную операцию подтверждаю.Сотрудник сказала ожидать звонка от службы мониторинга.Звонка не было, но пришла СМС: «Пока не можем разблокировать ваши карты.Пожалуйста, обратитесь в отделение банка – подскажем, что делать»
Дмитрий, возвращаемся с ответом.
Уже написали вам в личных сообщениях, подведём итог и здесь — всё разблокировали 🙌
Мы внимательно следим за сохранностью денег. И если есть подозрение, что кредит оформлен под влиянием мошенников, можем ограничить доступ к картам и личному кабинету до выяснения обстоятельств. Такие случаи участились, поэтому лучше всё проверить и перестраховаться.
Извините, что пришлось потратить столько времени на решение вопроса. Хотим это компенсировать подарком, скоро пришлём подробности в смс 😉
Я бы на вашем месте вообще бы подала на них в суд и попросила компенсацию за материальный ущерб. Закрыла бы счёт в этом банке и перешла бы на обслуживание в адекватный банк. Также, в зависимости от ситуации, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, Центральный банк и прокуратуру в соответствии со ст. 10 ФЗ 'О прокуратуре РФ
моральный ущерб,простите
Если вопрос в ближайшее время не решится, то так и сделаю. Уже ищу юриста, который поможет составить претензию и иск в суд.