{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Очень много вопросов по работе службы мониторинга и сотрудников Альфа банка. UPD Вопрос решён

Я несколько лет являюсь зарплатным клиентом Альфа банка, имею тут же кредитную карту и действующий кредит, всегда вношу платежи без просрочек, никакие подозрительные операции по картам не совершаю.

Задумались с супругой о покупке машины, от Альфа банка в личном кабинете висело предложение по кредиту наличными.Оформил.Процесс занял несколько минут и через несколько часов кредит был зачислен на мой счет.Для покупки авто решил снять наличные, предварительно оформив их заказ в банке.

22.04 явился в отделение, сотрудник проводил меня в кассу, где по предъявлению паспорта сотрудник подготовил мне наличные, и сказал дожидаться звонка от СБ АБ.Позвонили, уточнили, точно ли я не собираюсь переводить средства мошенникам, оформляю ли кредит добровольно и пр.Задали миллион вопросов, вплоть до того какую машину планирую брать, какого года, где и как планирую искать и т.д.По окончании разговора с СБ, сотрудник банка УДИВЛЕННО сообщила мне, что мне пришел отказ.Плюсом ко всему мне заблокировали все счета, карты и доступ в приложение.

Вернувшись в банк для выяснения обстоятельств, мне сообщили, что блокировка произошла по подозрению в мошеннических действиях под влиянием третьих лиц, и, что мне необходимо дождаться звонка от СБ до 24 апреля включительно для снятия блокировки.24 апреля мне никто не позвонил.Позвонил сам 25.04, предложили явиться в отделение.В отделении потребовали написать заявление, в котором попросили описать, как я оформил кредит через приложение АБ, как оставил заявку на выдачу наличных, что все это было не под воздействием третьих лиц, и что я данную операцию подтверждаю.Сотрудник сказала ожидать звонка от службы мониторинга.Звонка не было, но пришла СМС: «Пока не можем разблокировать ваши карты.Пожалуйста, обратитесь в отделение банка – подскажем, что делать»

После работы снова зашел в отделение.Там сообщили, что от службы мониторинга пришел отказ, т.к. нужно написать заявление с пошаговым описанием моих действий в приложении при оформлении кредита, а также прикрепить договор с подборщиком авто. Заполнил заявление, как просили, договор прикрепили.Снова сказали ждать звонка от службы мониторинга.Не позвонили, но пришла снова та же СМС, с просьбой явиться в отделение.

Далее последовали звонки в банк для выяснения обстоятельств, в ходе которых никакой полезной информации для себя не получил.Сам процесс начинает принимать форму издевательства.

Есть ощущение, что сотрудники не владеют информацией и тыкают просто пальцем в небо.Из чего есть ряд вопросов к банку:

1. Почему я вынужден ездить в отделение, как на работу, из-за некомпетентности сотрудников, которые сразу в одно посещение не могут разъяснить, что от меня требуется?Я готов предоставить любую дополнительную информацию

2. Ни разу за все это время с 22.04 банк не проявил инициативу со мной связаться (хотя было обещано).Получается, не прояви я инициативу, вопрос бы так и завис в воздухе?

3. В банке у меня есть действующий кредит, по которому я должен внести платеж до 02.05.В банке мне сообщили, что сделать я это могу по реквизитам, срок зачисления до 3 дней. Интересно получается, доступ к моим средствам заблокирован, но кредит будьте добры платить.

4. На карту банка мне приходит зарплата, фактически банк оставил меня без средств к существованию.На работе уже поднял вопрос о переходе на другой банк для зачисления зарплаты.

В заключении хочу сказать – хорошо, когда банк переживает за своих клиентов, плохо – когда это переживание выливается в колоссальный стресс.

P.S. Уже час пытаюсь дозвониться до СБ через отделение, толку ноль.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Дмитрий, возвращаемся с ответом.

Уже написали вам в личных сообщениях, подведём итог и здесь — всё разблокировали 🙌

Мы внимательно следим за сохранностью денег. И если есть подозрение, что кредит оформлен под влиянием мошенников, можем ограничить доступ к картам и личному кабинету до выяснения обстоятельств. Такие случаи участились, поэтому лучше всё проверить и перестраховаться.

Извините, что пришлось потратить столько времени на решение вопроса. Хотим это компенсировать подарком, скоро пришлём подробности в смс 😉

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Так в чем вопросы то к человеку были? Вы там поняли почему СБ так некорректно подошли к этому случаю?

Ответить
Развернуть ветку
Рыбалко Дмитрий
Автор

Подтверждаю, вопрос решили в отделении в течении нескольких часов после выхода тут статьи

Ответить
Развернуть ветку
Марина Рассказова

Я бы на вашем месте вообще бы подала на них в суд и попросила компенсацию за материальный ущерб. Закрыла бы счёт в этом банке и перешла бы на обслуживание в адекватный банк. Также, в зависимости от ситуации, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, Центральный банк и прокуратуру в соответствии со ст. 10 ФЗ 'О прокуратуре РФ

Ответить
Развернуть ветку
Марина Рассказова

моральный ущерб,простите

Ответить
Развернуть ветку
Рыбалко Дмитрий
Автор

Если вопрос в ближайшее время не решится, то так и сделаю. Уже ищу юриста, который поможет составить претензию и иск в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Tim V

Обращение в ЦБ РФ нужно сделать обязательно и чем быстрее, тем лучше. Прям с главной страницы сайта это делается, насколько я помню.

Ответить
Развернуть ветку
Рыбалко Дмитрий
Автор

Ожидаю ответ от банка, и, если не разблокируют - обращусь в ЦБ. Спасибо за совет)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Рассказова

Похоже, ваш процесс уже пошел. Желаю вам удачи в покупке нового авто и в решении проблемы с банком.

Ответить
Развернуть ветку
Рыбалко Дмитрий
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Фоксик

Интересно, смс о одобрение кредита можно считать влиянием третих лиц?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

В СБ мамкины сыщики потому что работают, их действия с логикой вообще не вяжутся. Наберут по объявлениям, а людям потом бегай доказывай

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда