«Это точно не смерть, а перерождение»: блиц-интервью о будущем «Рокетбанка» с гендиректором Анастасией Усковой

О жестокости Qiwi к клиентам, будущем команды, переговорах и планах сделать новый прецедент на рынке.

​Анастасия Ускова «Рокетбанк»
4646

Кто пишет про низкокачественные приложения на реакте? Ребята вы ебанулись? (А на VC можно материться?)

Приложения и веб-банк Рокета крутые, функциональные, КРАСИВЫЕ до невозможности. Плевать на рокетрубли, оставьте приложения! На огромную стоимость сервиса конечно не плевать, и это проблема. Те, кто пишет что в последнее время Рокет стал не очень — о чем вы говорите? Все было и есть очень, очень охуенно. Я получаю довольно внушительную ЗП на рокет, трачу все с карты, оплачиваю онлайн покупки с помощью виртуальной карты, у меня открыты доп. счета для накоплений и путешествий, деньги между которым перебрасываются одним свайпом. Когда возникла проблема с букингом отеля и заморозкой платежа сервисом бронирования, команда Рокета сама сделала все нужные справки и своими усилиями вернула мне деньги — я только лишь написал в чат и объяснил ситуацию. Когда делал шенгенскую визу, то тоже написал всего одно сообщение "Привет, делаю шенген, просят выписку из банка по какой-то форме", после чего курьер привез мне пять выписок по всем счетам, заботливо скрепленные и убранные в файл. И это все было бесплатно! Кажется, что мы с вами по-разному воспринимаем мир? 

Но самая большая проблема сейчас — позиция самого Рокета и конкретно его руководителя Анастасии Усковой. Вообще за последний год было несколько ее интервью и все они ужасны. Что вы хотите сказать людям? В Рокете повысили тарифы, чтобы снизить убыток к концу году и в декабре его неизбежно закроют? Или из повышения тарифов необязательно следует закрытия и мы можем ожидать обновлений и нормальную работу по новой стоимости? Тут одно из двух — и людям, вашим клиентам, нужно это знать! Или вы сами этого не знаете? Тогда так и напишите.

UPD. Не побоюсь и выложу несколько скриншотов из личного банка. Вроде ничего опасного там нет, но если вдруг пропустил, то маякните, плиз. Так вот, камон, как это приложение может кого-то не устраивать? Да, я готов за него платить!


UPD 2. Да, эмодзи и названия счётам я подбирал сам. И да, это невероятно неважная мелочь, из сотни таких же и складывается хороший IT продукт.

28

«Когда делал шенгенскую визу, то тоже написал всего одно сообщение "Привет, делаю шенген, просят выписку из банка по какой-то форме", после чего курьер привез мне пять выписок по всем счетам, заботливо скрепленные и убранные в файл. И это все было бесплатно!»

Не бесплатно, а за 2 млрд. убытка. 
В Альфе можно заказать выписку из интернет-банка и её распечатать — для визы этого хватает. 

37

Все чисто, просто, КРАСИВО и функционально.

11

вот перевод между счетами в этом приложении максимально не удобный. зачем делать кнопку "перевести"после ввода суммы где-то сверху, куда одной рукой не дотянуться. все делают кнопки внизу интерфейса

4

Что тебе не ясно из интервью? Qiwi хочет закрыть Рокет, команда и руководство Рокета на хотят чтобы это произошло и вступают с ними в борьбу. Очевидно, что рычагов для этого не так уж много, учитывая то, что у Рокета нет лицензии и Qiwi имеет полную власть над продуктами Рокета. Чего не может сделать Qiwi, дак это закрыть банк, потому что российское законодательство не позволяет закрыть даже банковский счет, пока сам клиент не решит это сделать. Собственно позиция в том, чтобы максимально поддерживать клиентов до последнего и развивать новые продукты.