Яндекс.Маркет и Беру против спекуляций на панике
Яндекс.Маркет и Беру против спекуляций на панике

Изменения, которые сейчас переживает весь мир из-за коронавируса, коснулись практически каждого. Кто-то в панике запасается крупами и санитайзерами, а кто-то — скупает и продаёт их по завышенной цене. Совокупная ежедневная аудитория сервиса Яндекс.Маркет и маркетплейса Беру — более 5 миллионов человек. И нам важно, чтобы никто из них не столкнулся…

88

Вот так беру контролирует спекулянтов? Смесь стоила меньше 2.1 тыс. А сейчас стоит 3.7 тыс. Есть ответ производителя (нутрилон) о том, что цены на отгрузку не менялись с февраля, но на беру завышение почти в два раза - это нормально. Причём представители маркетплейса беру уже 3 дня ничего не отвечают по этому поводу...  Так себе борьба со спекулянтами. 

Ответить

Добрый день! Спасибо за скриншот. Товар уже снят с продажи на Беру. Поставщик допустил ошибку. Но мы благодарны вам за сигнал!

Ответить