Когда клиент заказывает разработку приложения, он часто представляет сумму, далекую от реальности, и никак не ожидает увидеть в смете семизначное число. Расскажем, почему отдать пару миллионов на разработку приложения — это норма. Объясним, из чего складывается цифра и как на нее можно повлиять.
Хорошая статья, все по делу. Единственное, раздел «Тип подрядчиков», на мой взгляд, мало чего общего с реальностью имеет. Все намешано: ноу-код делают только фрилансеры, но также они могут сделать что угодно, но это рискованно. А вот бюджетные студии что угодно уже сделать не могут - они могут сделать только информационные приложения. В целом, я понимаю, почему так написано, но все же.
Фрилансер качественный может сделать вообще что угодно. Но это рискованно, да.
Nocode делают и фрилансеры и студии, это вообще не индикатор качества/бюджетности подрядчика
Бюджетные студии, если это нормальные студии (как у нас, например 😎) - это небольшие команды. Из-за небольшого штата, и ряда других причин, они еще могут держать низкие ставки. Почему бюджетным командам нужно отдавать только информационные приложения непонятно.
Как-то так.
Саша, благодарим. Информационные приложения подразумевались как пример, чтобы наглядно показать разницу тому, кто не сильно разбирается в нюансах