«В Фигме это выглядело по-другому»: как нам не хватило контента для лендинга и почему он всё равно приносит заявки

История о том, как сделать лендинг для услуги, даже если на руках мало контента. В конце — рекомендации заказчикам, как получить отдачу от нового сайта и что для этого нужно от владельца.

«В Фигме это выглядело по-другому»: как нам не хватило контента для лендинга и почему он всё равно приносит заявки
4040

Сколько времени у вас уходит на исследование и кто этим занимается в команде?
Классный кейс. Вы как всегда молодцы 🔥

1
Ответить

У нас в команде маркетологи, которые проводят предпроектные исследования с точки зрения маркетинга.

По срокам всегда по-разному, от 2х недель до месяца-полутра могут доходить)

Все зависит от ниши и глубины исследований)

Ответить

P.S. Спасибо за добрые слова)

Ответить