Wildberries: отказ в возврате и хамское поведение сотрудников пункта выдачи

3 апреля 2024 года пошел с женой получать несколько заказанных вещей.
Большинство из них подошло, однако во время примерки одна майка оказалась мала. В заказе указан размер 40/48, продавец прислал 38/44.
После примерки хотели отказаться от товара, но сотрудница пункта выдачи отказала нам в возврате, аргументировав это тем, что мы якобы подменили размер в примерочной. На вопрос зачем нам это нужно? Она ответила: "не знаю, я таких особей встречаю регулярно" и сказала оформлять возврат только в приложении.

Мы были шокированы подобными высказываниями. До этого инцидента я периодически видел словесные перепалки и разбирательства других посетителей с данным пунктом выдачи, но не думал, что и сам могу попасть в такую ситуацию. Естественно, жалоба на пункт выдачи и поведение сотрудниц была написана в этот же день.

И так, я написал обращение на возврат в приложении продавцу ABIMOODA указав, что он прислал неверный размер. В скором времени я получил отказ продавца, где он сослался на то, что не нашел брака. Хоть я и не писал про брак.

в фото обращения бирка с ошибочным размером
в фото обращения бирка с ошибочным размером

Я не был удовлетворен ответом продавца и написал обращение 7 апреля 2024 в поддержку Wildberries, описав всю ситуацию с неверным размером товара и отказом возврата от продавца.

26 апреля 2024 поступило даже два ответа от поддержки Wildberries. Обещали ответить в течении недели, ну да ладно.

Wildberries: отказ в возврате и хамское поведение сотрудников пункта выдачи

В последнем ответе они пишут, что не нашли несоответствие описанию в моем товаре и рекомендовали обращаться в сервисный центр, где проведут окончательную проверку на брак.

ИТОГ: Wildberries и продавец ABIMOODA дружно свалили проблему на потребителя, т.е. меня, отказываясь принимать тот факт, что выслали мне неверный размер. Оба ссылались на то, что товар без брака. Да, он без брака, но причем тут это? Я не писал, что товар с браком. Мне прислали не тот размер, который я заказывал.

Это был последний раз, когда я связался с данным чудо маркетплейсом.
И дело не в деньгах, дело в принципе.

55
13 комментариев

Тут нет представителя WB

4
Ответить

Во всех ПВЗ уже давно крупными буквами висит правило, что претензии по внешнему виду ,размеру , самому товару принимается только при осмотре на стойке под камерой. В ином случае ждя пвз - штраф. В пвз постоянно споры, конфликты на этой почве. А в последнее время wb присылает не те размеры постоянно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Так пишите досудебную претензию, проблема то в чем? За то время что вы потратили на создание поста , вы бы уже и отправить успели...

2
Ответить

На WB прежде чем идти в примерочную или нести вещь домой, вы должны у стойки проверить вещь на брак и размер. Только потом отходить от стойки выдачи заказа. Потом доказывать что-то только через суд

2
Ответить

А причем тут брак...сервисный центр...может вы не ту причину возврата ставите?
Из описания ответов продавца и поддержки складывается впечатление что вы телефон у них заказали и вернуть хотите с браком каким-то, который надо в каком-то сервисе подтвердить.

1
Ответить

Так у вб нет другого варианта в заявке. У меня так же было: вместо силиконового чехла пришел пластиковый, заявку отклонили - «брака нет». Все

1
Ответить