ИТОГ: Wildberries и продавец ABIMOODA дружно свалили проблему на потребителя, т.е. меня, отказываясь принимать тот факт, что выслали мне неверный размер. Оба ссылались на то, что товар без брака. Да, он без брака, но причем тут это? Я не писал, что товар с браком. Мне прислали не тот размер, который я заказывал.
Тут нет представителя WB
Во всех ПВЗ уже давно крупными буквами висит правило, что претензии по внешнему виду ,размеру , самому товару принимается только при осмотре на стойке под камерой. В ином случае ждя пвз - штраф. В пвз постоянно споры, конфликты на этой почве. А в последнее время wb присылает не те размеры постоянно.
Комментарий недоступен
Так пишите досудебную претензию, проблема то в чем? За то время что вы потратили на создание поста , вы бы уже и отправить успели...
На WB прежде чем идти в примерочную или нести вещь домой, вы должны у стойки проверить вещь на брак и размер. Только потом отходить от стойки выдачи заказа. Потом доказывать что-то только через суд
А причем тут брак...сервисный центр...может вы не ту причину возврата ставите?
Из описания ответов продавца и поддержки складывается впечатление что вы телефон у них заказали и вернуть хотите с браком каким-то, который надо в каком-то сервисе подтвердить.
Так у вб нет другого варианта в заявке. У меня так же было: вместо силиконового чехла пришел пластиковый, заявку отклонили - «брака нет». Все