Никакая поддержка «Мегамаркет»

14 апреля я оставил обращение в поддержку «Мегамаркет»(CCS-6793387). Обращение по причине начисления меньшего количества бонусов, которое было указано при покупке товара у продавца.16 апреля обращение было закрыто и мне посоветовали создать обращение через горячую линию.

18 апреля я создал обращение GDS-3540793 через горячую линию, которое являлось полной копией обращения CCS-679338. Также в этот день мною было создано обращение GDS-3540820 по проблеме невозможности оценить работу поддержки(кнопка отправить оценку попросту неактивна из приложения).

С 18 апреля и по сегодняшний день я не получал никакой ОС на почту в рамках этих обращений, я три раза звонил на горячую линию и оператор говорил мне, что срок решения обращения 5-7 дней, по истечению 7 дней, другой оператор сказал, что обращение будет решено в течение 30 дней!

Я прошу ускорить решение данных обращений и решить обе возникшие у меня проблемы!

33
27 комментариев

Здравствуйте, Никита. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте, ваш ответ в лс на первое обращение не выдерживает никакой критики. Ответ в стиле: бонусы не начислили потому что есть много факторов, по которым они начисляются и именно за этот заказ мы решили уменьшить количество бонусов в 10 раз от положенного….
И повторюсь никакого решения по обращению на почту мне не приходило…

Ответить

Смотрите, щас вам напишет @Мегамаркет мол "написали вам в лс, хотим помочь", а по факту в ЛС будет то же самое, что и раньше вам по телефону говорили)

Ответить

Да, видимо, ничто не заставит торопиться поддержку «Мегамаркет») ни многочисленные звонки, ни даже пост на виси)

Ответить

Звонки, на моей практике и по практике тут постящих, вообще никогда не помогали. Почему вы до сих пор пользуетесь звонками...загадка.

Ответить

Подскажите тогда каким образом можно повлиять на них?)

Ответить