реклама
разместить

Здравствуйте, Никита. Написали вам в личные сообщения.

Здравствуйте, ваш ответ в лс на первое обращение не выдерживает никакой критики. Ответ в стиле: бонусы не начислили потому что есть много факторов, по которым они начисляются и именно за этот заказ мы решили уменьшить количество бонусов в 10 раз от положенного….
И повторюсь никакого решения по обращению на почту мне не приходило…

Смотрите, щас вам напишет @Мегамаркет мол "написали вам в лс, хотим помочь", а по факту в ЛС будет то же самое, что и раньше вам по телефону говорили)

Да, видимо, ничто не заставит торопиться поддержку «Мегамаркет») ни многочисленные звонки, ни даже пост на виси)

Звонки, на моей практике и по практике тут постящих, вообще никогда не помогали. Почему вы до сих пор пользуетесь звонками...загадка.

Подскажите тогда каким образом можно повлиять на них?)