С 18 апреля и по сегодняшний день я не получал никакой ОС на почту в рамках этих обращений, я три раза звонил на горячую линию и оператор говорил мне, что срок решения обращения 5-7 дней, по истечению 7 дней, другой оператор сказал, что обращение будет решено в течение 30 дней!
Здравствуйте, Никита. Написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте, ваш ответ в лс на первое обращение не выдерживает никакой критики. Ответ в стиле: бонусы не начислили потому что есть много факторов, по которым они начисляются и именно за этот заказ мы решили уменьшить количество бонусов в 10 раз от положенного….
И повторюсь никакого решения по обращению на почту мне не приходило…
#жалобамегамаркет
Смотрите, щас вам напишет @Мегамаркет мол "написали вам в лс, хотим помочь", а по факту в ЛС будет то же самое, что и раньше вам по телефону говорили)
Да, видимо, ничто не заставит торопиться поддержку «Мегамаркет») ни многочисленные звонки, ни даже пост на виси)
Звонки, на моей практике и по практике тут постящих, вообще никогда не помогали. Почему вы до сих пор пользуетесь звонками...загадка.
Подскажите тогда каким образом можно повлиять на них?)