Как мы привели 250 000 подписчиков в проект, где классический SMM не работает

Здравствуйте, меня зовут Александр, я специалист по дарк-маркетингу и диджиталу, основатель SMM-агентства «Курсор». К нам приходят компании, когда классический маркетинг растерянно разводит руками.

<p>знакомьтесь: Петрович<span></span></p>
1111

Не хочу обидеть вас, статья в целом интересно и полезная.
Но, по крайней мере, примеры мемов из вашей статьи не особо походят на современные и не особо в трендах сейчас ( а если честно то они застряли между 2000-2004), я понимаю конечно, что для ЦА они хороши, но все таки не верится, что на платформе, которая ориентированна на "молодых" людей, эти мемы заходят и привлекают новых подписчиков
Ещё раз, простите, статья полезная, просто не особо понимаю
P.S. А вот идея вебинаров с бариста, мне очень понравилась

1
Ответить

тут ключевое, что для ца они хорошо. В этом плане одноклассники по визуалу - это как вконтакте образца 2007-2009 гг ))

Ответить