ФАС обнаружила недобросовестную рекламу в Vogue, Tatler, GQ, Glamour и других журналах Condé Nast

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обнаружило недобросовестную и недостоверную рекламу в журналах издательского дома Condé Nast, который выпускает Vogue, Tatler, GQ и Glamour в России. Дела в отношении компании и рекламодателей рассмотрят 5 и 12 ноября, сказано в сообщении на сайте ведомства.

ФАС обнаружила недобросовестную рекламу в Vogue, Tatler, GQ, Glamour и других журналах Condé Nast

В ходе проверки УФАС выяснило, что в журналах размещены 20 рекламных объявлений, нарушающих закон о рекламе: публикации рассказывают о преимуществах товара над другими. Речь идет об изданиях Tatler, GQ, Allure, Vogue, Glamour, Condé Nast Traveller и Architectural Digest.

Ведомство приводит примеры: в Condé Nast Traveller была размещена реклама, согласно которой отель Jumeirah является «самым роскошным в мире», а в двух номерах журнала Allure опубликованы объявления о средстве Bio Sculpture Gel, которое обозначено как «лидер по уходу за ногтями».

Ведомство возбудило только одно дело против издательского дома. Остальные расследуются в отношении рекламодателей. Дела рассмотрят 5 и 12 ноября.

Ранее в октябре ФАС возбудила свыше 50 дел в отношении Condé Nast. В основном они касаются рекламных объявлений, в которых не указана пометка «на правах рекламы», некорректных сравнений товаров, отсутствия возрастной классификации.

4 комментария

Мда
И как рекламу тогда делать?

Ответить

Избегать слова "самый"

Ответить

В заголовок можно было просто написать: Condé Nast решили выжать из РФ)

Ответить