«Давайте не будем усложнять». Как сеть фастфуда прибавила к выручке 15%, а могла бы вырасти в 2 раза

Плохая рентабельность и предел роста выручки — с такими проблемами столкнулась региональная сеть фастфуда. Мы помогли увеличить долю на рынке и продумали стратегию развития. Бизнес взялся за изменения, но упростил некоторые идеи — и это не привело к нужному результату. Почему так вышло?

«Давайте не будем усложнять». Как сеть фастфуда прибавила к выручке 15%, а могла бы вырасти в 2 раза
2323

Вечная эта проблема, никогда не знаешь, какие результаты будут, и из-за страха перед этой неизвестностью теряешь возможности. Но в целом, думаю, что клиент увидел что даже на полшишечки стратегия все же сработала, можно и глубже проработку запускать. Если момент не упущен, конечно.

2