2. Конкретизируйте позиционирование ваших продуктов. Все офферы должны быть заточены на что-то одно: "рост дохода/выход из ситуации кризиса/удобство для покупателя". Измените условия сделки, сделайте их мягче, лояльные для клиента. Создайте комфортные условия для сотрудничества с вами: отсрочка, рассрочка, бесплатные доп.услуги (доставка, техподдержка и тд). Максимизируйте пользу, создавайте вау-эффект, делайте больше, чем ожидает клиент. Результат/эффект от покупки вашего продукта должен быть выше его стоимости.
Много кого коснулся кризис. Хорошо, что я развиваю сферу профилактики здоровья - не надо думать как урезать бюджет)
Верно, однако, чтобы не прогореть, этого маловато. Надо еще ряд важных моментов учитывать, которые помогут как минимум удержаться на плаву.