Очень слабый клиентский сервис в АльфаСтраховании (КАСКО)

Начну с того, что я опытный и ответственный водитель со стажем (не пью не курю за рулем). Кроме того у меня несколько авто. То есть я - скорее желательный адекватный клиент для страховой. В прошлом году я купил новую машину и решил оформить КАСКО просто чтобы машину не украли и просто на всякий случай. Выбрал АльфаСтрахование - купил полное КАСКО.…

44

Олег, а вы читали договор и правила страховщика? Там же скорее всего написано основания для расторжения договора и в каких случаях возможен возврат страховой премии

Ответить

Договор читал. И чисто формально юридически возможно даже я и не прав. Наверное я избалован лояльностью у клиентам от других страховых и банков . Расторгать каско изначально не планировал . Претензия в том - что ни в вопросе расторжения не пошли навстречу (но помурыжили знатно) и сам полис исчез из личного кабинета . То есть имею на руках ни полиса ни денег 🤪

Ответить