Очень слабый клиентский сервис в АльфаСтраховании (КАСКО)

Начну с того, что я опытный и ответственный водитель со стажем (не пью не курю за рулем). Кроме того у меня несколько авто. То есть я - скорее желательный адекватный клиент для страховой. В прошлом году я купил новую машину и решил оформить КАСКО просто чтобы машину не украли и просто на всякий случай. Выбрал АльфаСтрахование - купил полное КАСКО. Страховая компания внушала доверие. Страховку брал добровольно.

В этом году я решил досрочно расторгнуть договор КАСКО и вернуть страховую премию. Это обернулось серией обращений в поддержку начиная от горячей линии, офиса, а также чата и писем в центральный офис. В итоге я получал постоянное перенаправление в другой отдел (горячая линия направляла меня в офис, офис отказывался, а чат вообще ничем помочь не смог). После досудебной претензии и отзыва на Banki.ru мне так и не вернули страховую премию. Зато полис КАСКО из личного кабинета пропал. Напомню я просил расторнуть договор КАСКО одновременно с возвратом средств.

Вот мой отзыв на Banki.ru (его почему-то не засчитали).

В итоге получается - что деньги за не использованную часть услуги мне не вернули, но зато полис КАСКО пропал из личного кабинета. Расторжение полиса КАСКО без возврата средств меня не устраивает.

Судиться из-за в общем-то небольших сумм денег мне затруднительно, но меня очень разочвровала и удивила полное отсутствие лояльности к клиентам со стороны Альфы. Также есть сомнения в том, могут ли по КАСКО нормально починить машину или компенсировать ущерб.

Как итог:

1) Офис в Набережных Челнах даже не смог дать справку об отказе в возврате средств, никак не помог решить вопрос.

2) Чат поддержки никак не помог решить вопрос.

3) Горячая линия направила в офис (см. п. 1)

4) Центральный офис на досудебную претензию прислал отписку.

В итоге у меня нет ни компенсации ни полиса, который должен действовать до начала августа. Очень разочарован и уже купил КАСКО в другой страховой компании.

Я бы хотел:

1) Получить компенсацию за не использованную часть полиса (примерно с апреля по август - минимум за 3 месяца) и извинения от Альфа Страхования. Это было бы адекватным решением вопроса.

ИЛИ

2) Восстановление полиса КАСКО в моем личном кабинете (т.к. я просил в претензиях расторгнуть договор одновременно с выплатой компенсации, а не просто расторгуть договор).

44
8 комментариев

Олег, возвращаемся с ответом.

Мы восстановили ваш полис. Извините, что на решение ушло столько времени 🙏

В качестве извинений хотим сделать подарок — подробности пришлём по смс или пуш.

1
Ответить

Олег, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

Я в личку все отправил. Буду ждать рассмотрения вопроса.

Ответить

Я ожидаю, что или полис в личном кабинете восстановят или компенсацию предоставят (уже писал претензии в центральный офис).

Ответить

Олег, а вы читали договор и правила страховщика? Там же скорее всего написано основания для расторжения договора и в каких случаях возможен возврат страховой премии

Ответить

Договор читал. И чисто формально юридически возможно даже я и не прав. Наверное я избалован лояльностью у клиентам от других страховых и банков . Расторгать каско изначально не планировал . Претензия в том - что ни в вопросе расторжения не пошли навстречу (но помурыжили знатно) и сам полис исчез из личного кабинета . То есть имею на руках ни полиса ни денег 🤪

Ответить