В этом году я решил досрочно расторгнуть договор КАСКО и вернуть страховую премию. Это обернулось серией обращений в поддержку начиная от горячей линии, офиса, а также чата и писем в центральный офис. В итоге я получал постоянное перенаправление в другой отдел (горячая линия направляла меня в офис, офис отказывался, а чат вообще ничем помочь не смог). После досудебной претензии и отзыва на Banki.ru мне так и не вернули страховую премию. Зато полис КАСКО из личного кабинета пропал. Напомню я просил расторнуть договор КАСКО одновременно с возвратом средств.
Олег, возвращаемся с ответом.
Мы восстановили ваш полис. Извините, что на решение ушло столько времени 🙏
В качестве извинений хотим сделать подарок — подробности пришлём по смс или пуш.
Олег, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Я в личку все отправил. Буду ждать рассмотрения вопроса.
Я ожидаю, что или полис в личном кабинете восстановят или компенсацию предоставят (уже писал претензии в центральный офис).
Олег, а вы читали договор и правила страховщика? Там же скорее всего написано основания для расторжения договора и в каких случаях возможен возврат страховой премии
Договор читал. И чисто формально юридически возможно даже я и не прав. Наверное я избалован лояльностью у клиентам от других страховых и банков . Расторгать каско изначально не планировал . Претензия в том - что ни в вопросе расторжения не пошли навстречу (но помурыжили знатно) и сам полис исчез из личного кабинета . То есть имею на руках ни полиса ни денег 🤪