Сжатые сроки и «нужно еще вчера» в 99 проц фигня. 1,5 года назад делала серию лендингов одному и тому же клиенту. Так вот нужно было даже не вчера, а позавчера. Тем не менее растянулась вся эта история на 1 год. Знаете из-за чего? И-за многоступенчатой проверки. Проверяли стопицот человек со стороны клиента, причем во время проверки тезис «еще позавчера» переставал работать.
Это не единственный проект, но самый, наверное, показательный.
Вначале всегда все хотят еще вчера или позавчера, а как доходит до этапа согласований, обсуждений, оплат этапов или часов, то сразу срочность пропадает у многих)
Ну а когда еще куча проверяющих и согласующих - это вообще адовая ситуация. Мы всегда настаиваем, чтобы со стороны клиента был один человек, который будет представлять всю команду клиентсую)
А то порой созвоны превращались в дебаты многочасовые)
Сжатые сроки и «нужно еще вчера» в 99 проц фигня. 1,5 года назад делала серию лендингов одному и тому же клиенту. Так вот нужно было даже не вчера, а позавчера. Тем не менее растянулась вся эта история на 1 год. Знаете из-за чего? И-за многоступенчатой проверки. Проверяли стопицот человек со стороны клиента, причем во время проверки тезис «еще позавчера» переставал работать.
Это не единственный проект, но самый, наверное, показательный.
Вначале всегда все хотят еще вчера или позавчера, а как доходит до этапа согласований, обсуждений, оплат этапов или часов, то сразу срочность пропадает у многих)
Ну а когда еще куча проверяющих и согласующих - это вообще адовая ситуация. Мы всегда настаиваем, чтобы со стороны клиента был один человек, который будет представлять всю команду клиентсую)
А то порой созвоны превращались в дебаты многочасовые)