Конверсия 2,42%, внезапно 6 заявок с VC, экстремальные сроки. Как мы делали сайт про продвижение на маркетплейсах

Коллеги, ну тут классика: взять асап-проект перед НГ и потом жалеть, что не успеваешь нормально отдохнуть. Рассказываем, как делали сайт для агентства по продвижению на маркетплейсах и почему первые заявки с него пришли от читателей VC.

Конверсия 2,42%, внезапно 6 заявок с VC, экстремальные сроки. Как мы делали сайт про продвижение на маркетплейсах
1717

Сжатые сроки и «нужно еще вчера» в 99 проц фигня. 1,5 года назад делала серию лендингов одному и тому же клиенту. Так вот нужно было даже не вчера, а позавчера. Тем не менее растянулась вся эта история на 1 год. Знаете из-за чего? И-за многоступенчатой проверки. Проверяли стопицот человек со стороны клиента, причем во время проверки тезис «еще позавчера» переставал работать.

Это не единственный проект, но самый, наверное, показательный.

1
Ответить

Вначале всегда все хотят еще вчера или позавчера, а как доходит до этапа согласований, обсуждений, оплат этапов или часов, то сразу срочность пропадает у многих)

Ну а когда еще куча проверяющих и согласующих - это вообще адовая ситуация. Мы всегда настаиваем, чтобы со стороны клиента был один человек, который будет представлять всю команду клиентсую)

А то порой созвоны превращались в дебаты многочасовые)

Ответить