Современный покупатель: потребности и взаимодействие

В стратегий получения новых клиентов и удержании текущих, ритейлеры ищут новые тактики.

Сегодня на фоне развития множества внутренних и внешних программ лояльности уже недостаточно просто дать клиенту скидку, он хочет комплексного персонализированного подхода и ощущения “особенности”.

В данном обзоре мы отразим анализ требований к программам лояльнос…

Уровень восприятия поощрения​
99

Добрый день!
Прочитал статью. Интересно!
 Сейчас вестна 2021г - и некоторые предложения  автора и Дениа Градель (Cash4brands) нашли подтверждение в реальной жизни - виртуальные банковские карты для кэшбэк сервисов, работас через них с оффлайн-магазинами и т.д.
У нас свой необольшой маркетплэйс ( более 300 000 зарегистривананных пользователей (в основном, Россия и СНГ). Направление -  пока финансовая сфера, но сейчас расширяемся....
Сочетания  в нашем маркетплэйсе  возможностей -     кэшбэк-сервиса - виртуальных карт (с кэшбэком от транзакций и от магазинов) - оффлайн-магазины (наш потенциал  - десятки тысяч  предприяятий  среднего бизнеса) для нас были бы интересны . Есть уже разные сторонний разработки и предложения, но пока нет достойного!
Только не нашел обещанной статьи  -   “Переход от кэшбэк сервиса к цифровому банку для шоппинга”? Когда будет.

Ответить