В стратегий получения новых клиентов и удержании текущих, ритейлеры ищут новые тактики.
Сегодня на фоне развития множества внутренних и внешних программ лояльности уже недостаточно просто дать клиенту скидку, он хочет комплексного персонализированного подхода и ощущения “особенности”.
В данном обзоре мы отразим анализ требований к программам лояльнос…
Добрый день!
Прочитал статью. Интересно!
Сейчас вестна 2021г - и некоторые предложения автора и Дениа Градель (Cash4brands) нашли подтверждение в реальной жизни - виртуальные банковские карты для кэшбэк сервисов, работас через них с оффлайн-магазинами и т.д.
У нас свой необольшой маркетплэйс ( более 300 000 зарегистривананных пользователей (в основном, Россия и СНГ). Направление - пока финансовая сфера, но сейчас расширяемся....
Сочетания в нашем маркетплэйсе возможностей - кэшбэк-сервиса - виртуальных карт (с кэшбэком от транзакций и от магазинов) - оффлайн-магазины (наш потенциал - десятки тысяч предприяятий среднего бизнеса) для нас были бы интересны . Есть уже разные сторонний разработки и предложения, но пока нет достойного!
Только не нашел обещанной статьи - “Переход от кэшбэк сервиса к цифровому банку для шоппинга”? Когда будет.