В стратегий получения новых клиентов и удержании текущих, ритейлеры ищут новые тактики.
Сегодня на фоне развития множества внутренних и внешних программ лояльности уже недостаточно просто дать клиенту скидку, он хочет комплексного персонализированного подхода и ощущения “особенности”.
В данном обзоре мы отразим анализ требований к программам лояльности на примере аудитории кэшбэк сервиса Cash4brands.
Придумали мудрёное слово миллениалы - и думаете можно морочить голову потенциальным заказчикам?
Это просто молодёжь, и как любой молодёжи - ей легко заморочить голову всякой пургой, типа карточек лояльности и кэшбек.
Это всё равно, что рекламки людям в руки пихать - попахивает дешевкой и разводиловом, я никогда на такие заманухи не ведусь (я не миллениал, если что, а тот, кто миллениалам сделал интернет, смартфон и электровелик ;))...
А лучшее вознаграждение за покупку - низкая цена )
Поколение миллениалов это как бы люди минимум за 30, если вы не в теме лучше не коментить, имхо.
Молодежь уж пардонте это вообще не миллиалы )
Правильно говорите. Людей 18-30 лет вообще списать надо за непригодность)) то ли дело 50+ ))) эх, бесполезные существа эти миллениалы
А что, за 30 - это не молодёжь??? )
Эх, молодежь.......
напридумывали, миллениалы, поколение X, Z еще Y, не хватает для полноты. Не проще 18-30 или 30-40 лет. И четко и даже символов меньше писать.
Маркетинг - он такой маркетинг )
Согласен, чем проще выражаться, тем лучше.
В данном случае стилистика автора оправдана. Статья получилась аналитической и без терминологии ну никак. Хотя, ничего сложного он не написал, все предельно просто, понятно, аргументировано. И для общего развития очень даже полезно (образовываемся, друзья!)