Как курьер Ozon отказался поднимать на этаж молоко многодетной маме с грудным ребенком.

Нахожусь в командировке, супруга с тремя детьми дома. Двое детей к тому же на больничном.

Заказ молоко и воду на Озон с доставкой до двери в разных заказах.

Наступил день доставки - 29 апреля. Звонит курьер и говорит супруге что привезет заказ к подъезду и что ей нужно будет спуститься вниз его забрать, так как поднимать на этаж он не собирается. Супруга объяснила ситуацию, что спуститься не может и что была заказана доставка до двери, что не особо было интересно курьеру.

Со своей стороны я пишу в поддержку, чтобы, как говорится "проинструктировали" курьера выполнить свою работу. Написал в поддержку ориентировочно за 1-2 часа до прибытия курьера и за это время можно было бы решить.

К работе поддержки также вопрос - мне просто отправили стандартную отписку, но никак не помогли решить вопрос, хотя до этого обычно подобные ситуации решались с поддержкой.

Да, аналогичная ситуация уже повторялась неоднократно. Не знаю один и тот же ли это человек, однако, данный подход крайне негативно сказывается на общей репутации компании.

В итоге приехал курьер к подъезду, позвонил и сказал чтобы спускались забирали заказы. На повторное объяснение и невозможность со стороны супруги спуститься вниз он просто отменил заказ и уехал. Причина отмены заказа "Вы отказались от доставки"

Первые мысли, которые пришли в голову когда я увидел, что заказ отменен были нецензурные.

Это вообще как понимать?

Подобные случаи происходят с доставкой озон в городе Мурманске постоянно. Уже не раз сталкивался с наглостью курьеров и отказом поднимать заказы до двери, но до этого наглости в виде отмены заказа со стороны курьера не было.

Представители OZON - скажите где вы берете настолько наглых и бессердечных курьеров. Ни в какой другой службе доставки не сталкивался с подобным.

Главное, что с пунктами выдачи никогда проблем нет, а вот с доставкой прям беда.

Я клиента озон уже долгие годы с оборотом более нескольких млн рублей и вопрос работы с доставкой озон меня очень расстраивает.

P.S. Как можно отказать женщине с маленькими детьми поднять молоко на этаж? Хочется прям посмотреть в глаза этому курьеру.

Скрины в комментариях.

11
7 комментариев

Алекс, здравствуйте. Простите, очень виноваты перед вами и тем более, перед вашей женой и детьми. Курьер создал недопустимую ситуацию, не принёс заказ к двери, как заявлено и отменил покупку вовсе. Мы уже сообщили о ситуации руководству сотрудника, ему сделают выговор. Также примем более жёсткие меры и будем следить за его дальнейшей работой.

2
Ответить

А скриншоты где?

1
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить