В назначенный день забираю заказ из постамата и отойдя буквально метров на 10 замечаю что коробка уж больно легкая для микрофона. Открываю и разумеется микрофона внутри не оказалось. (Иронично, что с работы то я по итогу освободился днем, то есть заказ в постамат смысла не имел, а с живым сотрудником мне до сих пор поговорить не удалось).
Пишу сразу же в поддержку, объясняю им ситуацию, спрашиваю что мне делать и все в таком духе, на что получаю ответ в духе "Сейчас ничего делать не нужно, я передал ваш вопрос ответственным коллегам, они во всем разберутся и свяжутся с вами".
Комментарий удалён модератором
Проверить можно, но обратно вы его как в постамат вернете?
При открытии ячейки статус меняется на получен. А в ячейке может быть пусто. Поэтому категорически нельзя заказывать дорогие товары в постамат.
Автор, после такого ответа от Озон. Вам надо идти в суд. Суды по защите прав потребителя проходят по месту жительства истца и бремя доказывания лежит на продавце. Пусть представитель Озон и продавец попробуют доказать, что в ячейку курьер положил не пустую коробку.
Походу просто заблокировали и поэтому выбросило из аккаунта, на самом деле не впервые вижу подобное, но в целом за столько дней можно было досудебное составить, может уже отреагировали бы и вернули деньги
Если вас выкинуло и не дает зайти - значит вы получили блокировку.
Просто так они редко кого банят. Есть у вас причины для этого?
Много возвратов? Или таких ситуаций что заказ не доставлен?
Комментарий недоступен