Ozon - контора пи

Приветствую тебя, дорогой читатель, начнется сие чудесное повествование с того момента как я решил заказать себе микрофон на небезызвестном маркетплейсе Ozon.
Заказ я сделал 8 апреля, 10 апреля он уже был доставлен в постамат. Специально выбирал доставку в постамат, т.к 10го числа освобождался с работы уже ближе к ночи, когда все пвз закрыты, а постамат стоит в круглосуточной аптеке. О чем в последствии пожалел.

В назначенный день забираю заказ из постамата и отойдя буквально метров на 10 замечаю что коробка уж больно легкая для микрофона. Открываю и разумеется микрофона внутри не оказалось. (Иронично, что с работы то я по итогу освободился днем, то есть заказ в постамат смысла не имел, а с живым сотрудником мне до сих пор поговорить не удалось).
Пишу сразу же в поддержку, объясняю им ситуацию, спрашиваю что мне делать и все в таком духе, на что получаю ответ в духе "Сейчас ничего делать не нужно, я передал ваш вопрос ответственным коллегам, они во всем разберутся и свяжутся с вами".

Ozon - контора пи
Ozon - контора пи

Но проходит день-два-три. Никто со мной так и не связывается. Пишу в чат сам, аки что там с моим вопрос ииии..... получаю ровно то же сообщение что какие то коллеги в чем то разбираются.

Так длилось суммарно 17 дней!

Меня просто кормили обещаниями в чем то разобраться.

Но на 18 день им видимо надоели мои напоминания в чате о своей проблеме и меня просто выкинуло из аккаунта и не дает зайти обратно. Поддержка БУКВАЛЬНО не отвечает уже третий день.

Авторизация по почте не работает
Авторизация по почте не работает
По телефону тоже
По телефону тоже
Очень полезные советы, спасибо
Очень полезные советы, спасибо

Выглядит как просто идеальная мошенническая схема

К великому сожалению не осталось скринов переписки с поддержкой в чате в личном кабинете, т.к не думал что меня просто выбросит из аккаунта в один прекрасный день. Ниже приложу все относящиеся к делу фото. Уже составляется иск и жалоба в Роспотребнадзор. На днях думаю еще сходить написать заявление в полицию.

Кто сталкивался с похожей ситуацией - пишите в лс или в комментах - сделаем коллективный иск/жалобу. Практика показывает что их рассматривают охотнее

Мораль очень проста - воздержитесь от оплаты заказов до его получения, сказки этой конторы про защиту своих покупателей не более чем пыль в глаза.

11
20 комментариев
Комментарий удалён модератором

Проверить можно, но обратно вы его как в постамат вернете?

1
Ответить

При открытии ячейки статус меняется на получен. А в ячейке может быть пусто. Поэтому категорически нельзя заказывать дорогие товары в постамат.

Ответить

Автор, после такого ответа от Озон. Вам надо идти в суд. Суды по защите прав потребителя проходят по месту жительства истца и бремя доказывания лежит на продавце. Пусть представитель Озон и продавец попробуют доказать, что в ячейку курьер положил не пустую коробку.

2
Ответить

Походу просто заблокировали и поэтому выбросило из аккаунта, на самом деле не впервые вижу подобное, но в целом за столько дней можно было досудебное составить, может уже отреагировали бы и вернули деньги

1
Ответить

Если вас выкинуло и не дает зайти - значит вы получили блокировку.
Просто так они редко кого банят. Есть у вас причины для этого?
Много возвратов? Или таких ситуаций что заказ не доставлен?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить