Где добавить пресс-релиз и зачем его размещать?

Нас регулярно спрашивают, зачем вообще эти пресс-релизы, кто их читает? Ответ: никто. Но есть несколько полезных бонусов

На такси, троллейбусе или самокате: в пиаре средство передвижения тоже зависит от маршрута, погоды, пункта назначения и ещё нескольких факторов

Где добавить пресс-релиз и зачем его размещать?

Когда-то, много-много лет назад, пресс-релиз являлся единственной формой коммуникации абсолютно всех компаний, которые хотели получить заветную публикацию в газете или журнале. Цифровизация меняла каналы доставки информации, её восприятие и методы коммуникации с редакторами и редакциями. И оставила цифровизация пресс-релизам лишь роль поставщика ключевых цифр и фактов от крупных компаний и предприятий в качестве «Заявителя»: у нас такие-то изменения и новости.

Что вы, что вы, пресс-релиз жив. Мы не говорим, что разработка пресс-релиза больше не жанр журналистики. Пресс-релизы работают для решения определенных задач в PR, и, видимо, еще долго свою функцию сохранят.

Однако, пиарщики компаний, заводов, фабрик, брендов, рекламных и PR-агентств уже давно доставляют информацию не только (и не сколько) посредством пресс-релизов. С редакторами и журналистами общаются в мессенджерах, телеграмме, по почте, в конце концов. Корпоративная, часто скучная, из цифр и фактов, официальная информация - вот, что осталось пресс-релизам от былой славы. Ах, какие филигранно заточенные перья писали релизы когда-то. Ну, да ладно...

Для чего же некоторые пиарщики публикуют корпоративные пресс-релизы на релизоприемниках и сайтах-недоСМИ, в отраслевых каталогах и других площадках, где можно «бесплатно и без регистрации» анонсировать новости компании?

Во-первых, это возможность быстро, бесплатно и без ожиданий ответа редакции распространить информацию о компании или её продукции среди широкой аудитории. Давайте не будем путать - привлечь внимание потенциальных клиентов и укрепить имидж бренда - никогда не была задачей пресс-релиза, поэтому отбросим пустые слова. Пресс-релиз на площадках для свободной публикации материалов это только задача повышения цитируемости.

Где добавить пресс-релиз и зачем его размещать?

Как это работает? Компании добавляют свое название наверху (обычно в заголовок) и поисковые/мониторинговые сервисы 100% считывают упоминание. Так, компании часто попадают в отраслевые рейтинги (некоторые, не все), повышают ИКС (индекс качества сайтов, ранее ТИЦ сайта) и отчитываются о «проделанной работе» руководителю компании.

Во-вторых, релиз это хорошая возможность пиарщику выполнить KPI и с блеском закрыть задачу по анонсированию мероприятия, события, конференции. Опять же способ простой и понятный, но имеющий мало общего с реальным анонсированием ивента.

Вывод: пресс-релизы бывают официальные корпорративные и те, то распространяются по базам релизов для повышения индекса цитируемости. Других задач у пресс-релизов в 2024 году нет.

Если же вы все-таки хотите увеличить цитирование и самостоятельно распространить пресс-релиз - самый свежий из перечней здесь:

Где добавить пресс-релиз ? 70 сервисов размещения пресс-релизов в Рунете на Adblogger.ru (актуальность 2024 год, под списком ссылки на вполне достойные отраслевые площадки из Tier-3)

Мы в Mediacom.Expert не занимаемся размещением пресс-релизов, но умеем умно и точено размещать инфоповоды и новости компаний в СМИ. Вопросы и предложения присылайте: pr@mediacom.expert

Рассказываем про пиар в Telegram-канале PR-агентства для экспертов, брендов и первых лиц компаний Mediacom.Expert

66
6 комментариев

Ошибка, которую делают многие неопытные пиарщики перед событием: рассылают анонс, пресс-релиз, но не делают пост-релиз. А зря: журналисты ленивые, и многие не доходят по пресс-конф, но могли бы потом написать все равно

1

чтоб о событии узнали нужно о нем заявить и для этого прекрасно подходит пресс- релиз

Да, пост-релиз всегда нужно рассылать. Причём лучше через автоматизированную систему PIAR.IM

Если пришли с рекламой, тогда рассказывайте, почему лучше через вас?