Однако, пиарщики компаний, заводов, фабрик, брендов, рекламных и PR-агентств уже давно доставляют информацию не только (и не сколько) посредством пресс-релизов. С редакторами и журналистами общаются в мессенджерах, телеграмме, по почте, в конце концов. Корпоративная, часто скучная, из цифр и фактов, официальная информация - вот, что осталось пресс-релизам от былой славы. Ах, какие филигранно заточенные перья писали релизы когда-то. Ну, да ладно...
Ошибка, которую делают многие неопытные пиарщики перед событием: рассылают анонс, пресс-релиз, но не делают пост-релиз. А зря: журналисты ленивые, и многие не доходят по пресс-конф, но могли бы потом написать все равно
чтоб о событии узнали нужно о нем заявить и для этого прекрасно подходит пресс- релиз
👍
Да, пост-релиз всегда нужно рассылать. Причём лучше через автоматизированную систему PIAR.IM
Если пришли с рекламой, тогда рассказывайте, почему лучше через вас?