Handelsblatt: Gett потребовала в суде компенсацию от Volkswagen за невыполнение компанией обязательств как инвестора

В 2016 году Volkswagen инвестировал $300 млн в Gett, но хотел не развивать сервис, а изучить его технологии для собственного проекта, считают в компании.

1616

Ухххх. Я думал когда настанет момент понтануться рейтингом)))
Служба поддержи у Gett лично для меня отработала безупречно.
Я очень активно пользовался gett в период 2013-2017 года. По всем городам где они были представлены в моих командировках. Сейчас реже использую такси в целом. Только доставку и трезвого водителя. Ну изредка ещё интересный тариф vip plus visa - это производит крутое впечатление на гостей нашей страны)))

Индустрия в целом сейчас выросла и другие сервисы делают достойный сервис.


Один случай из моей жизни:
Нужно было лететь в Штаты, сами понимаете долгий перелёт. Приезжает нервный водитель реагирует агрессивно на все происходящее. На мои просьбы быть спокойнее реакция была противоположной. В итоге я попросил прекратить поездку, позвонил в службу поддержки, тогда это ещё можно было сделать и рассказал о ситуации.
Мне тут же прислали автомобиль выше классом, разодрались с водителем и через сутки написали мне Подольный отчёт, что с ним сделали. И подарили 10 бесплатных поездок на любой тариф.


В любых других сервисах за косяки мне максимум давали промокод на скидку)

Gett вы красавчики) пойду куплю ваши акции💵

9
Ответить