Handelsblatt: Gett потребовала в суде компенсацию от Volkswagen за невыполнение компанией обязательств как инвестора

В 2016 году Volkswagen инвестировал $300 млн в Gett, но хотел не развивать сервис, а изучить его технологии для собственного проекта, считают в компании.

  • Израильский сервис заказа такси Gett попросил суд взыскать с автоконцерна Volkswagen компенсацию за невыполнение контракта, заключённого в 2016 году. Об этом пишет РБК со ссылкой на немецкое издание Handelsblatt. Сумма компенсации не указана.
  • В 2016 году Volkswagen приобрёл 20% акций Gett, вложив $300 млн, чтобы сервис мог конкурировать с Uber, Lyft и Didi. Автоконцерн заявлял, что партнёрство с Gett позволит компании стать одним из лидеров рынка онлайн-заказа такси.
  • В июне 2018 года Gett привлёк ещё $80 млн от Volkswagen, Access и других. В том же году, по утверждениям Gett, концерн прекратил вкладывать деньги в проект.
  • В Gett считают, что целью Volkswagen было не развитие проекта, изучение принципов работы агрегатора. Немецкая компания запустила собственный райдшеринговый сервис Moia. Сейчас он работает в Гамбурге и Ганновере, отмечает издание.
  • В 2018 году Volkswagen решил списать инвестиции в Gett и уменьшить долю в компании, сообщали источники Der Spiegel. В автоконцерне заявили, что сервис не оправдал ожиданий. В Gett заявляли, что информация Der Spiegel не соответствует действительности.
  • Volkswagen будет отстаивать свою позицию в суде, уточняет Finanzen.net.
1616
17 комментариев

Ухххх. Я думал когда настанет момент понтануться рейтингом)))
Служба поддержи у Gett лично для меня отработала безупречно.
Я очень активно пользовался gett в период 2013-2017 года. По всем городам где они были представлены в моих командировках. Сейчас реже использую такси в целом. Только доставку и трезвого водителя. Ну изредка ещё интересный тариф vip plus visa - это производит крутое впечатление на гостей нашей страны)))

Индустрия в целом сейчас выросла и другие сервисы делают достойный сервис.


Один случай из моей жизни:
Нужно было лететь в Штаты, сами понимаете долгий перелёт. Приезжает нервный водитель реагирует агрессивно на все происходящее. На мои просьбы быть спокойнее реакция была противоположной. В итоге я попросил прекратить поездку, позвонил в службу поддержки, тогда это ещё можно было сделать и рассказал о ситуации.
Мне тут же прислали автомобиль выше классом, разодрались с водителем и через сутки написали мне Подольный отчёт, что с ним сделали. И подарили 10 бесплатных поездок на любой тариф.


В любых других сервисах за косяки мне максимум давали промокод на скидку)

Gett вы красавчики) пойду куплю ваши акции💵

9
Ответить

Очень странное заявление, даже абсурдное со стороны Gett. Если в контракте прописано 300 млн, а VW дал только 50, то бесспорно, правда на стороне Gett. Но, по факту, даже из статьи видно, что Volkswagen проплатил за свою долю более 300 млн. Дальше автопроизводитель не увидел перспектив Gett, наверное из-за их странной политики и отстающих от других сервисов темпов развития агрегатора. Какие могут быть претензии к VW??  Может честнее и правильнее адресовать эту претензию себе, почему такой хреновый сервис?? 

6
Ответить

Наступят времена, когда на инвесторов подают в суд.

5
Ответить

Хорошее замечание Ваше величество)

2
Ответить

Это скорее попытка через суд попробовать показать, что Фольц ушёл не потому что Gett говно, а что на самом деле они отыскали в их жопе бриллианты и теперь хотят повторить их успех. В противном случае все реально начнут понимать, что агрегатор ни о чем....

4
Ответить

Забыл добавить, время ожидания постоянно не менее 7-10 минут

2
Ответить