«Вынужден вам отказать, Владимир Владимирович»: заявления Лебедева, «Яндекса», DNS и других, кто не уйдёт на «каникулы»

Сотрудников не принуждают, но просят выйти на работу и помочь бизнесу.

«Вынужден вам отказать, Владимир Владимирович»: заявления Лебедева, «Яндекса», DNS и других, кто не уйдёт на «каникулы»
330330

Читаю тут сообщения "профессиональных" сотрудников, которые гордятся тем, что по 1-2 недели работают на компанию, легко меняют работу и т.д.  и призывают остальных сотрудников игнорировать работодателяей и в случае чего писать на них заявления в трудовую инспекцию или соответствующие органы, бастовать и менять компании.

Ну давайте я вам расскажу азбучные истины, которые действуют во всех странах мира.

1. Я как человек, выстроивший свой бизнес с нуля и знающий каждый его бизнес процесса от начала до конца, могу заменить любого самого профессионального сотрудника сам. И сделать его работу пусть не быстрее, но уж точно в разы качественнее и практически без ошибок.
2. Я нанимаю и ищу лучших сотрудников по отношению цена/качество, чтобы они освободили моё время для исполнения более профессиональных и качественных задач.
3. Для сотрудника я не нянька, я работодатель и вы мне каждый день продаете свои услуги, за которые я плачу. Я ваш клиент. А клиент всегда прав.
4. У нас добровольные отношения. И поверьте, мне найти толкового сотрудника или заменить его аутсорсинговой компанией всегда легче, чем вам. 
5. Я никогда не возьму сотрудника с идеальным резюме или кейсом, но со сменой работы раз в 2-3 месяца, только если на это не будет идеальных для меня очень объяснений
6. ТК РФ превалирует над любыми подписанными договорами, но я не добавлю ни единой строчки, выгодной работнику. Как только речь заходит об этом, значит передо мной не сотрудник, а шантажист и я его не возьму на работу. 
7. Нет ни одного профессионала на рынке, у которого не было бы конкурента. Любого сотрудника заменить гораздо проще, чем сотрудникам кажется. Если вас не меняют, хотя вы не работаете, то либо ищут вам замену, либо начальнику просто не до вас или он ленится искать вам замену.
8. Если случается ситуация, когда я не могу быстро найти толкового сотрудника, то я либо повышаю зарплату, либо думаю, как изменить бизнес процесс, ещё больше его автоматизировать, чтобы подстроиться под рынок занятости.
9. Я сам был долго и наёмным сотрудником- профессионалом и я делал свою работу максимально до лучшего результата, не взирая на выходные, отпуска. Для меня всегда важно было одно: оплата труда и исполнение задачи в поставленные сроки. 
10.  В своем бизнесе в вынужденный кризис я буду работать больше сам и те, кто не со мной получат все свои деньги по ТК РФ, так как я послушно исполняю закон, но мы сразу расстанемся. 

Ответить

7 пункт особенно улыбнул) 
В найме, к сожалению, это не понятно, как ни объясняй

Ответить