Пример: проводя вебинар, запустить посев на каналы с целевой тематикой. Пост содержит описание вебинара, а также лид-магнит в виде чек-листа или гайда. Получить лид-магнит можно присоединившись к вебинару и перейдя по QR-коду, который ведет на чат-бота агентства. Он в свою очередь, выдает лид-магнит отписавшимся по кодовому слову пользователям, а также, предлагает им дополнительные услуги, которые знакомят с агентством. В лид-магните также содержится воронка, которая вызывает потребность к приобретению услуг агентства.
Уже мало кто в интернете делится личной информацией о себе- да ,все буквально,от даты рождения и личных фотографий до геолокации
- мало конкретных кейсов
- "вода мокрая, сахар сладкий"
- кроме звучного заголовка "лид-магнит", пост скучен более чем наполовину
Игорь и Максим - вы бы вместо дизлайков дали конструктивную ОС, что в статье не понравилось. Но, возможно, ваши руки заняты шашлыками и пивом - тогда вопросов нет! Все объективно)))
Ваша статья и есть лид-магнит. Только пользы около 0.
Теоретик далёкий от практики - стандартный подход в обучении)
Покажите примеры, кейсы ваши лично, чтобы понимать, что вы эксперт)
Рассмотрены все важные аспекты создания и использования этого инструмента