Абсолютно каждый человек, который хоть когда-либо вёл такой список, знает, насколько сложно запланировать оптимальное количество дел на день. Запланируешь мало – сработает закон Паркинсона (об этом будет следующий пост, не пропустите) и больше за день ничего не сделаешь полезного. Запланируешь много – что-то не успеешь, появится чувство неудовлетворенности и будешь винить себя за это. Есть куча разных советов, как же всё-таки правильно выбирать количество задач на день. Я использую только один способ – делю все задачи на несколько категорий:
сейчас любая мотивационная книжка без этого не обходиться, магия утра например...
Существует уйма советов, как правильно вести список задач на день. Тут каждый должен найти свой рабочий способ. Я лишь предложил один из них, который достаточно простой, чтобы начать им пользоваться, и в то же время, очень эффективный.
Магия утра все-таки немного о другом. Хотя, может, я не помню, чтобы там были такие советы.
Я делаю себе на выходных список дел на каждый день в неделю, а если что добавляю и так вообще шикарно!
Круто, если получается так делать. Но в условиях большой неопределённости и быстро меняющихся вводных, это почти нереально