Как не продалбывать задачи на день
Абсолютно каждый человек, который хоть когда-либо вёл такой список, знает, насколько сложно запланировать оптимальное количество дел на день. Запланируешь мало – сработает закон Паркинсона (об этом будет следующий пост, не пропустите) и больше за день ничего не сделаешь полезного. Запланируешь много – что-то не успеешь, появится чувство неудовлетворенности и будешь винить себя за это. Есть куча разных советов, как же всё-таки правильно выбирать количество задач на день. Я использую только один способ – делю все задачи на несколько категорий:
- Первая категория самая важная – задачи, которые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать сегодня. Если вы их не сделаете – значит произойдёт что-то плохое. Если сделаете только их – день прошёл не зря.
- Вторая категория – задачи, которые ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать сегодня, но не обязательно. То есть если вы сделали все задачи из первой категории, то можете переходить ко второй. Но если задачи из второй категории сегодня сделать не успеете, то ничего страшного не произойдет. Обычно это задачи, которые нужно сделать до конца недели, но ставить жесткий срок (вторник или четверг) не хочется. Рано или поздно задачи из второй категории сами попадут в первую.
На самом деле этих 2 категорий на начальном этапе и в большинстве случаев будет достаточно. Дальше уже каждый сам «докручивает систему» под себя. Выделю ещё одну категорию:
Третья категория – задачи, которые желательно сделать на этой неделе, но не обязательно. То есть это задачи, которые попадут во вторую и первую категорию не ранее следующей недели. На них можно иногда посматривать среди недели. И обязательно в начале каждой недели, чтобы не пропустить момент, когда они должны перейти во вторую или первую категорию.
Важно! Надо не расставлять приоритеты у каждой задачи, а именно делить все задачи на несколько категорий.
Пишу небольшие, но полезные посты о саморазвитии, продуктивности, финансовой грамотности. Если понравилось, можешь подписаться здесь или в Тележеньке
Я фронтенд-разработчик в небольшой команде и 2 месяца назад я чуть не лишился работы. После двух лет в компании, сотен часов переработок и десятков исправленных багов меня собирались уволить. И они были правы.
Продакт t2.digital делится любимыми инструментами тайм-менеджмента.
Ты можешь сколько угодно убеждать себя, что твой контент уникален и ценен, но давай будем честными: нейросеть уже пишет лучше, чем 90% Telegram-блогеров.
Объявления о проведении торгов публикуются на сайте ЕФРСБ. В сообщении о проведении торгов в разделе "Место проведения" указывается на какой ЭТП проходят сами торги. На сайте ЕФРСБ размещена информация о 51й электронной торговой площадке.
Управлять временем сложно? Та кто бы спорил! Но если у тебя есть ChatGPT, это как иметь личного ассистента, который всегда на связи и никогда не берет отпуск.
сейчас любая мотивационная книжка без этого не обходиться, магия утра например...
Существует уйма советов, как правильно вести список задач на день. Тут каждый должен найти свой рабочий способ. Я лишь предложил один из них, который достаточно простой, чтобы начать им пользоваться, и в то же время, очень эффективный.
Магия утра все-таки немного о другом. Хотя, может, я не помню, чтобы там были такие советы.
Я делаю себе на выходных список дел на каждый день в неделю, а если что добавляю и так вообще шикарно!
Круто, если получается так делать. Но в условиях большой неопределённости и быстро меняющихся вводных, это почти нереально