Честно? Я бы просто сняла такую рекламу, очевидно количество негативных реакций сильно перевешивает, пользователям вообще она не нравится, зачем ее показывать? Если вы зайдете в аккаунт, увидите, что из-за того, что бренд на реакции не реагирует, там сложилось целое коммьюнити хейтеров, которые негативят под постами.
Если такие реакции под постами, я бы исходила из того, что они из себя представляют - хамство и грубости можно с чистой совестью удалить, это же ваш аккаунт. А вот конструктивную критику, вопросы, надо обрабатывать. Тут понятно, что у такого серьезного бренда немного связаны руки в плане юмора и дерзких ответов. Но отвечать на критику надо - корректно, вежливо и спокойно.
В целом, очевидно надо искать темы, на которые подписчики будут реагировать более позитивно и больше вступать в диалоги, персонализировать аккаунт, ведь негативить в ответ живому человеку чуть сложнее, чем безличному паблику.
Интересно, что надо отвечать на такую реакцию? Я как потребитель интересуюсь) часто вижу целые выемки, где бренд просто затыкает недовольных)))
Честно? Я бы просто сняла такую рекламу, очевидно количество негативных реакций сильно перевешивает, пользователям вообще она не нравится, зачем ее показывать? Если вы зайдете в аккаунт, увидите, что из-за того, что бренд на реакции не реагирует, там сложилось целое коммьюнити хейтеров, которые негативят под постами.
Если такие реакции под постами, я бы исходила из того, что они из себя представляют - хамство и грубости можно с чистой совестью удалить, это же ваш аккаунт. А вот конструктивную критику, вопросы, надо обрабатывать. Тут понятно, что у такого серьезного бренда немного связаны руки в плане юмора и дерзких ответов. Но отвечать на критику надо - корректно, вежливо и спокойно.
В целом, очевидно надо искать темы, на которые подписчики будут реагировать более позитивно и больше вступать в диалоги, персонализировать аккаунт, ведь негативить в ответ живому человеку чуть сложнее, чем безличному паблику.