P/S: Нейминг - это важный процесс, который требует тщательного подхода и стратегического мышления. Помните, что название (продукта, услуги, бренда)- это не просто слово, это важный элемент вашего бренда, который может значительно повлиять на успех его продвижения.
Хорошо изложены основные принципы нейминга, особенно понравилась идея о тестировании названия на целевой аудитори
Роман, благодарю вас за комментарий и за оценку поста!
При всем уважении к автору — запоминаются те названия, которые продвигали в рекламе.
Если продвижения нет, название не запоминают.
Елена, благодарю вас за комментарий! Естественно, никто и не спорит с этим! Если нет продвижения, а точнее серьёзного продвижения, то и не будет запоминания! Безусловно!
Благодарю за алгоритм, буду пробовать сейчас генерить идеи))
Андрей, благодарю Вас за комментарий! Попробуйте обязательно!