У нас таксопарк в Москве, из 10 авто 4 пришлось вернуть в лизинговую компанию обратно!так как спрос на такси упал в разы, а количество машин стало больше, из того что Яндекс не сдерживал пост парков а именно в классе комфорт и комфорт плюс, мы получили постоянные простои и следствие водители уходят от нас, из за этого мы пока приняли решение вернуть 4 авто. И в скорее времени при такой ситуации свернём полностью все. То что Яндекс устроил на рынке такси это просто ужас! Одна машина чистыми приносит в месяц максимум 4 тысячи! Смешно просто, раньше приносили порядка 20-25.
Я торговал телефонами, была единственная точка на савеле, но из-за того, что арендатор рынка не сдерживал рост торговцев телефонов, мы получили простои в продажах( А раньше точка бомбила и приносила по 20000 баксов кэша!
Надо было слушать владельцев настоящих парков, а не таксистов. А еще калькулятор взять и посчитать. А еще посмотреть на отношение Яндекса к партнерам (прокладкам) и понять, что вы лишь прокладка для зарабатывания денег Яндексом и ничего более. И только потом принимать решение о покупке машин в лизинг. Тем более "договор" с Яндексом заключается в одностороннем порядке, в котором у Вас нет никаких прав и тем более гарантий. То есть это не договор по сути, так как Вы не участвуете в процессе, а просто принимаете условия в расчете на "повезет".
У нас таксопарк в Москве, из 10 авто 4 пришлось вернуть в лизинговую компанию обратно!так как спрос на такси упал в разы, а количество машин стало больше, из того что Яндекс не сдерживал пост парков а именно в классе комфорт и комфорт плюс, мы получили постоянные простои и следствие водители уходят от нас, из за этого мы пока приняли решение вернуть 4 авто.
И в скорее времени при такой ситуации свернём полностью все. То что Яндекс устроил на рынке такси это просто ужас! Одна машина чистыми приносит в месяц максимум 4 тысячи! Смешно просто, раньше приносили порядка 20-25.
Я торговал телефонами, была единственная точка на савеле, но из-за того, что арендатор рынка не сдерживал рост торговцев телефонов, мы получили простои в продажах( А раньше точка бомбила и приносила по 20000 баксов кэша!
Надо было слушать владельцев настоящих парков, а не таксистов. А еще калькулятор взять и посчитать. А еще посмотреть на отношение Яндекса к партнерам (прокладкам) и понять, что вы лишь прокладка для зарабатывания денег Яндексом и ничего более. И только потом принимать решение о покупке машин в лизинг. Тем более "договор" с Яндексом заключается в одностороннем порядке, в котором у Вас нет никаких прав и тем более гарантий. То есть это не договор по сути, так как Вы не участвуете в процессе, а просто принимаете условия в расчете на "повезет".
Может рынок такси насытился и лезть туда не надо. Займитесь производством процессоров что ли.
А в чем ваш вэлью?
А Вам никто не говорил, что К+ в таком количестве не нужно в беднеющей стране?