Концепт: дизайн интернет-магазина литых дисков

Внутри статьи концепт интернет-магазина, подготовленный компанией Ratio. На его примере рассказываем, почему нужно адаптировать UX под эмоциональный фон покупки.

1010

А под какую ЦА разработан данный концепт? 
Смешно смотреть на крутой и пафосный немецкий автомобиль и диски за 4000 рублей (китайские реплики) . Либо машину меняйте на попроще типа соляриса, весты и пр, либо меняйте ассортимент на Ротиформы, Ворки, ББСы или Шмидты. Видно что Вы стреляли, но попали не туда.

Изучите хоть немного аудиторию, прежде чем клепать концепты. Литые диски это не так примитивно и безвкусно как вы это представляете в своем концепте.

2
Ответить
Автор

Хорошее замечание! Регулярно вижу дорогие авто на дешёвых дисках, но согласен, что это не тру.

Несмотря на это, наш концепт лучше работает в условиях дешёвого товара. Всемирно известным производителям не обязательно нагонять пафос — он уже исходит от их шильдика.

В концепте, кстати, использованы диски российского производства.

Ответить