Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об очень крутом кейсе, который мы недавно сделали с ребятами для "Клуба 500". Нам пришлось продвигать супер-узкую нишу и отыскивать на просторах мессенджера премиальную аудиторию. Рассказываю, что из этого получилось и можно ли использовать платформу Telegram Ads…

Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads
1111

Кейс клёвый, спасибо Стас! И спасибо за твоё умение подбирать фотографии так, что кейсы становится весело читать 🔥Один вопрос у меня только возник – что именно считалось подтверждённой заявкой и как происходил процесс подтверждения?

Ответить

Насколько я знаю, заказчик опрашивал потенциальных лидов, какую позицию в компании они занимают и запрашивал подтверждение их статуса

Ответить