{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об очень крутом кейсе, который мы недавно сделали с ребятами для "Клуба 500". Нам пришлось продвигать супер-узкую нишу и отыскивать на просторах мессенджера премиальную аудиторию. Рассказываю, что из этого получилось и можно ли использовать платформу Telegram Ads для "элитного" маркетинга.

Что продвигали?

Закрытый Club CEO. Подразделение известного "Клуба 500". Сообщество для генеральных директоров и топ-менеджеров. Проект помогает топам обмениваться опытом, налаживать связи и прокачивать свой бизнес.

В чём состояла задача?

Задача была классическая – найти в Telegram целевую аудиторию и вывести её на внешний сайт, чтобы получить заявку.

От каждого потенциального участника требовалось предоставить подтверждение, что он достоин вступления в клуб. Так что целевой заявкой клиент считает только подтверждённые запросы.

Основная сложность заключалась в том, что нам нужно было искать в Telegram узкую прослойку людей – финансовых директоров, управляющих партнеров, топ-менеджеров и так далее. Учитывая, что интерфейс Ads заточен под работу с широкими нишами, задача выглядела нетривиальной.

Пользоваться готовыми тематиками от Telegram в такой ситуации нельзя. Так что мы начали настоящую охоту на топов...

Как решали задачу?

Мы начали с того, что разбили целевую аудиторию по сегментам. И составили подробное описание – боли, запросы в бизнесе, интересы и так далее.

Затем на каждый из сегментов мы подготовили по несколько вариантов подборок каналов, которые эти люди могут читать.

На основе этих данных начали тестировать гипотезы. Постепенно стали понимать ЦА и получать первые результаты.

Самым важным решением было – сменить посадочную страницу. Как только мы заменили лендинг, конверсия удвоилась (3,09% у была у первого, стала 7,35% у второго).

Неудачный лендинг:

Сработавший лендинг:

Что касается креативов, то лучше всего себя показали варианты, где мы прямо обозначали целевую аудиторию. К примеру, использовали такие заголовки: “Для управленцев и топ-менеджеров”, “Закрытый клуб для управленцев”.

Какие итоговые цифры получили за месяц?

Реализованный бюджет: 3 757 евро

Количество заявок: 169

Количество подтверждённых целевых заявок: 39

Какие инсайты мы получили, благодаря этой кампании?

1. Грамотная работа с сегментацией целевой аудитории позволяет запускать в Ads проекты для узкой ЦА

2. Системно составленные подборки каналов могут дать отличные результаты.

3. Не нужно бояться в лоб обозначать свою ЦА в текстах. Это работает и цепляет внимание.

4. Нужно тестировать посадочные и не бояться их заменять.

✅ Клиент остался очень доволен результатом компании. Его единственной просьбой было: "Не сбавляйте обороты в следующем месяце. Этот уровень нас полностью устраивает".

Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI:

Кейс: как мы продвигали франшизу Lifehacker Coffee с ROMI 750% через Telegram Ads
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Руслан

Опа! не один я себя воображаю первобытным охотником, когда настраиваю кампании клиентам. Это правда, таргет такая вещь отвлечённая, хочется прям к истокам вернуться, мамонта съесть какого-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Xante

Ну, старый лендинг однозначно так себе был так что решение его поменять выглядит довольно очевидным. Он похож на мобильную страничку из 2005 года…

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Да, неудачный дизайн оказался. Согласен с вами!

Ответить
Развернуть ветку
Ann

Не нужно бояться обозначать свою аудиторию в лоб в текстах”. А если наша аудитория – доверчивые дураки? Привет, ты доверчивый дурак? Тогда тебе подойдёт наш супер-пупер продукт за оверпрайс!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

А можете привести пример доверчивого дурака?)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Малявина

Кейс клёвый, спасибо Стас! И спасибо за твоё умение подбирать фотографии так, что кейсы становится весело читать 🔥Один вопрос у меня только возник – что именно считалось подтверждённой заявкой и как происходил процесс подтверждения?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Насколько я знаю, заказчик опрашивал потенциальных лидов, какую позицию в компании они занимают и запрашивал подтверждение их статуса

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Войнов

А другие лендосы пробовали еще запускать? Второй вариант точно лучше, но есть ощущение, что у него тоже есть куда развернуться с конверсией

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Пока нет. Но мы продолжаем работать с клиентом в долгую. Весьма вероятно, что с какого-то момента это станет целесообразно, если клиент будет готов снова менять лендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Мари

Я всё-таки думаю, что Telegram Ads пока что больше заточен под проекты на широкую ЦА.
Очень круто, что у вас сработало и получился успешных кейс. Но я бы лучше пошла в посевы с такой задачей – это как-то надежнее))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Как раз в посевах такие проекты часто увязают. Просто потому что создатели каналов, направленную на "элитную" аудиторию часто переоценивают ценность своих площадок очень сильно. А вот Ads позволяет получить доступ к более честному и рыночному аукциону

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Фил

Станислав, добрый день. Очень интересные результаты у вас, очень заинтересовали. Есть несколько вопросов. Подскажите, как с вами лучше связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Алекс, добрый день! Напишите мне, пожалуйста, по ссылке в конце статьи. Отвечу на все вопросы!

Ответить
Развернуть ветку
Alan Aziev
От каждого потенциального участника требовалось предоставить подтверждение, что он достоин вступления в клуб. -ахах звучит как вступление в американский студенческий клуб
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда