Основная сложность заключалась в том, что нам нужно было искать в Telegram узкую прослойку людей – финансовых директоров, управляющих партнеров, топ-менеджеров и так далее. Учитывая, что интерфейс Ads заточен под работу с широкими нишами, задача выглядела нетривиальной.
Опа! не один я себя воображаю первобытным охотником, когда настраиваю кампании клиентам. Это правда, таргет такая вещь отвлечённая, хочется прям к истокам вернуться, мамонта съесть какого-нибудь.
Ну, старый лендинг однозначно так себе был так что решение его поменять выглядит довольно очевидным. Он похож на мобильную страничку из 2005 года…
Да, неудачный дизайн оказался. Согласен с вами!
Не нужно бояться обозначать свою аудиторию в лоб в текстах”. А если наша аудитория – доверчивые дураки? Привет, ты доверчивый дурак? Тогда тебе подойдёт наш супер-пупер продукт за оверпрайс!
А можете привести пример доверчивого дурака?)
Кейс клёвый, спасибо Стас! И спасибо за твоё умение подбирать фотографии так, что кейсы становится весело читать 🔥Один вопрос у меня только возник – что именно считалось подтверждённой заявкой и как происходил процесс подтверждения?
Насколько я знаю, заказчик опрашивал потенциальных лидов, какую позицию в компании они занимают и запрашивал подтверждение их статуса