Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об очень крутом кейсе, который мы недавно сделали с ребятами для "Клуба 500". Нам пришлось продвигать супер-узкую нишу и отыскивать на просторах мессенджера премиальную аудиторию. Рассказываю, что из этого получилось и можно ли использовать платформу Telegram Ads…

Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads
1111

Не нужно бояться обозначать свою аудиторию в лоб в текстах”. А если наша аудитория – доверчивые дураки? Привет, ты доверчивый дурак? Тогда тебе подойдёт наш супер-пупер продукт за оверпрайс!

Ответить

А можете привести пример доверчивого дурака?)

Ответить