На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0»

У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.

Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
7777

А вот теперь я вам поведаю такую историю.
Возьмём какой-нибудь узел из этой электрички, например, компрессорную установку. На ней будет написано изготовлено в России, такой-то завод. Но, сама по себе эта установка состоит из: китайского электродвигателя, импортного компрессора Atlas Copco, шкафа управления с реле и контакторами Шнайдер Электрик.
Но это всего лишь мой сон. Ведь электропоезд этот полностью из отечественных комплектующих. Да? Да ведь? Ведь да же?

27
Ответить

А в чем заключается ваш вопрос, если не секрет? В том, каким чудом "разорванная в клочья" экономика России запускает успешное производство современных поездов?

22
Ответить

Ну хер с ним, что китайское или немецкое. Хоть внутри, хоть снаружи. Хорошие поезда ездят по Москве. В чем причина вашего расстройства?

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

и контакторами Шнайдер Электрик.А шнайдеру принадлежит самарский завод электрощит, который эти самые контакторы и производит. Прикинь, как все сложно
Upd: а нет, уже вернули в родную гавань, похвально

1
Ответить

Там нанотехнологии от чубайса в нем

Ответить

Я в открою может маленькую тайну, но электромотор - это медная катушка с магнитами на подшипниках. Собрать его может школьник. Неужели инженеры и физики с несколькими высшими образованиями не могут подогнать это под электричку?

Ответить