Кто не знал, это бренд блогера — Влада А4. Айдентика бренда связана с виртуальным миром блогера: мультяшные герои, яркие цвета и фирменные элементы в виде рисунков. Лицо бренда — Влад Бумага, поэтому его образ в стиле персонажа из игры на всей продукции. Кстати, интересно еще то, что холдинг в дизайне других своих товаров изображает сюжет с героем. Например, упаковка снеков, на которых Влад А4 уезжает на байке вместе с фруктами :)
на мой взгляд дизайн черноголовки перегружен и птица эта и лёд там зачем то и надпись крупная,все вместе еще и узор непонятные ,все шо было все и запихнули на упаковку
Согласны, что у них нет единого дизайна на всех упаковках. Если посмотреть их сайт с продукцией, то там разные вариации дизайна и комбинаций логотипа с русскими узорами. Но нам решение показалось интересным, так как компания не скопировала айдентику оригинальной колы, а предложила продукт под своим брендом :)
Всё равно все аналоги отличаются по вкусу от классической колы
Разве Добрый не 1в1 та же кола, только с другой этикеткой?
Согласны. Мы пробовали не все, но из того, что пробовали, не нашли самый приближенный к оригиналу
Добрый 1 в 1 не отличается
Самый близкий это конечно "Добрый кола", потому что ее делают на тех же заводах и из того-же концентрата, просто сменили бутылки и этикетку
при слепом тестировании я отличить вкусы не смог
у CoolCola отличный брендинг, она использует классические цвета пепси и кокаколы, а лаконичная C легко запоминается, хотя на вкус говно
Черноголовка берет чисто репутацией, дизайн у них всегда был шляпа, а кола слишком сладкая