СМИ: «Газпром» создал виртуального мобильного оператора для своих сотрудников

«Газпром» создал виртуального оператора мобильной связи (MVNO, mobile virtual network operator) для своих сотрудников. Его запустила «дочка» компании «Газпром телеком», пишет CNews со ссылкой на «Интерфакс».

СМИ: «Газпром» создал виртуального мобильного оператора для своих сотрудников

SIM-карты нового оператора уже выданы пяти тысячам сотрудников в Москве и области, а также Санкт-Петербурге. Он работает на базе сети «Мегафона». Издание приводит информацию Россвязи, согласно которой «Газпром телекому» выдали 10 тысяч номеров для Московского региона в коде 900, 100 тысяч — в коде 958 для Петербурга. Оператор получил номера и в других регионах России.

В будущем планируется подключить всех работников «Газпрома» к новому оператору. Их общее число превышает 450 тысяч человек, приводит данные CNews. По данным издания, «Газпром» работает со всеми операторами «большой тройки», и для перехода на нового оператора сотрудник может как поменять номер, так и перейти на другую сеть с сохранением номера.

Виртуальные мобильные операторы работают под собственным брендом, но используют инфраструктуру других компаний. Издание напоминает, что в разное время MVNO пользовались «Евросеть», X5 Retail Group, «Эльдорадо» и «Связной». «Ведомости» в ноябре 2014 года писали о том, что виртуальный оператор «Связного» и МТС за год подключил 700 тысяч абонентов.

10 комментариев

надо было "Gazprom official virtual network operator"

7

Шутки за 300

2

Да, это тотальный контроль над сотрудниками компании. Будут фиксироваться все переговоры, сообщения, передвижения. Связи - кто с кем общается. Корпоративная безопасность.

1

Как Газпром и Путин потеряли все

Россияне не учли, что от газовой трубы зависит не только покупатель, но и продавец

Глядя на цену газа, которую Газпром предлагает на 2016 год (меньше $200 для Европы и меньше $150 для Украины), непременно вспоминаю Путина в 2007 году на трибуне в Мюнхене и его публично озвученные эротические фантазии об энергетическом оружии, энергетической сверхдержаве и конце эры дешёвых углеводородов.

Вспоминаю также, как я доказывал друзьям, что это был приговор Газпрому, ибо никогда Запад не согласится на шантаж, на превращение обычного товара (газа) в оружие против себя (да ещё ими самими оплаченное). Вспоминаю, как оппоненты смеялись надо мной в 2009 году во время газовой войны и отключения газа украинцам и европейцам, когда я повторял, что последствия этого для газочекистов будут необратимы. И что привязка покупателя к единственной трубе хотя и делает российский монополизм ультимативным, но только в краткой временной перспективе. А затем политика цивилизованного мира обязательно направляется всей своей мощью на преодоление зависимости и варварского диктата.

И вдруг через несколько лет после этого вообразившие себя крутыми бизнесменами и экономистами клептократы из КГБ сделали невероятное открытие - что у трубы два конца. И, в связи с этим, что к трубе привязан не только покупатель, но и продавец. И что ему подчас даже сложнее от неё "отвязаться", чем первому.

Вторым таким открытием для газочекистов было, что технологический прогресс нечувствителен к пропаганде. Пока Кремль, гаденько хихикая, уговаривал себя, что сланцевый газ - это миф, американцы с канадцами полностью смешали карты на ломберном столе, а затем его и вовсе перевернули. После этого плохие новости для россиян стали выскакивать автоматически, как черт из табакерки: новые шельфовые месторождения по миру, возобновляемая и прочая альтернативная энергия, энергосбережение.

В результате имперское "национальное достояние" не просто вшестеро грохнулось по капитализации и не просто снижает цены всем своим покупателям, но и умильно виляет хвостиком перед Нафтогазом, чтобы тот не переключился полностью на реверсные поставки.

Знаете, что самое смешное? Что московиты в массе искренне продолжают считать Путина великим правителем. Закомплексованное вороватое ничтожество, получившее в тучные годы на шару (за счёт прыжка цен на углеводороды) три триллиона долларов, не просто профукало невиданный шанс модернизации, но завело страну в исторический и экономический тупик. И продолжающаяся поддержка его после таких "успехов" - признак не только полнейшей моральной, но и интеллектуальной несостоятельности российского народа.

4