Часто бывает так, что клиенты жалуются на ненадежных подрядчиков, которые думают только о себе и своих человеко-часах, не обращая внимания на реальные потребности и проблемы клиентов. Это ошибка, ведь если мы не удовлетворяем клиента, то рискуем потерять его вообще. Клиентоориентированный подход не только помогает нам удерживать клиентов, но и повышает нашу деловую репутацию, делает компанию более успешными и конкурентоспособными на рынке. Преимущества такого подхода очевидны: рост продаж, увеличение числа постоянных клиентов, снижение затрат на рекламу и повышение ее эффективности. Чтобы быть по-настоящему клиентоориентированным, нужно использовать все возможные инструменты, включая интернет-маркетинг. Например, e-mail рассылки ,формы обратной связи , замер NPS и проведение глубинных интервью помогают нам получать обратную связь от клиентов и предлагать им новые продукты или услуги.
На мой взгляд советы не все не вредные.
1. У любого проекта есть буфер на правки и ой мы забыли.
2. Если мы не вникаем в суть проекта то о качественной работе и говорить не стоит. Я это отнес бы к само собой разумеется.
3. Быть всегда на связи очень сомнительно. Если это относиться к менеджеру то ок. Если дизайнера/программистом дёргают за рукав каждую минуту то его эффективности будет очень низкой.
4. Правки это всегда часть проекта и логично их выполнять с таким же приоритетом как и проект. Но а если это попытки из 20 вариантов красного выбрать более красный.....
Работа в этом направлении включает в себя анализ данных, обратную связь от пользователей и постоянное улучшение пользовательского опыта для достижения максимальной удовлетворенности клиентов