Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство

Должен ли маркетолог сам быть показательным кейсом? Вечный вопрос. Спорить не собираюсь, хочу поделиться своим опытом, какие шаги делала, чтобы организовать стабильную частную практику. Спойлер: сделала бизнес прозрачным для подписчиков и организовала конвейер кейсов на основе своего проекта. Пошаговый разбор ключевых действий до 200-250К в месяц.

Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство
5454

Виктория, классно! Я за более глобальные кейсы, но вы правы, надо из каждой небольшой задачи оформлять кейс!

1
Ответить

Диана, благодарю! Если говорим про статьи, то я и сама люблю, когда есть какой-то самостоятельный завершенный проект с цифрами и скриншотами. Но если говорим про регулярный контент-маркетинг, то в ожидании только таких проектов, статьи будут выходить слишком редко. А в плане блога в Телеграм у нас точно нет таких ограничений, там можно писать промежуточные результаты в процессе решения даже небольших задач, и аудитория с удовольствием читает такие посты

Ответить