Хотя, как мы знаем, большинство заказов приходятся на универсальные маркетплейсы - Ozon и Wildberries… Всего 12,9% опрошенных заявляют, что покупают ТОЛЬКО на маркетплейсах. Конечно, многое зависит от категории. Недорогая одежда популярнее на маркетплейсе, а лекарства в розничных интернет-магазинах.
Коротко
• Объем онлайн-продаж товаров в РФ вырос на 45% до 8,26 трлн рублей в 2023 году.
• Рынок электронной коммерции видоизменяется, потребители становятся омниканальными.
• Нишевые маркетплейсы растут и могут достигнуть 1 трлн рублей в ближайшие 2 года.
• Нишевые маркетплейсы предлагают глубокую экспертизу, высокую прибыльность и мотивированную аудиторию.
• Онлайн-покупки развиваются в регионах, пока в Мск идёт спад
• Покупатели стали предпочитать краткосрочное планирование покупок.
Комментарий недоступен
👌
По ощущениям, еще одни тренд не описан - в рамках доставки всё больше людей смотрят в сторону пунктов выдачи, т.е. самовывоз. Связано с тем, что не надо ждать и подстраиваться под курьера, а забрать рядом с домом в удобное для себя время.
...и кстати пунктов самовыдачи всё больше и их пока совершенно не используют под спонтанные доп продажи, а можно было бы:) дело времени
Кстати была инфа, что озона уже больше чем почты России
Всего 12,9% опрошенных заявляют, что покупают ТОЛЬКО на маркетплейсахХочу посмотреть на людей, которые покупают там ювелирку, медицинское оборудование и дорогостоящую бытовую технику
Хочу посмотреть на людей, которые покупают там ювелирку, медицинское оборудование и дорогостоящую бытовую техникуВы их регулярно можете наблюдать в "приемной" vc