Алгоритм работы с сервисом
Вбиваем в поиске «женские топы» или любой другой товар, который вы решили продавать. Сервис выдаст вам разные варианты топов — покажет динамику продаж, сколько селлеров и на какую сумму было продано каждого из этих товаров. Там же вы сможете увидеть количество поисковых запросов на каждую модель топа и количество предложений от продавцов.
Смотрим, у какого именно товара спрос превышает предложение. Продуктом из «недогретой» ниши будет считаться тот, у которого коэффициент соотношения поисковых запросов и предложений от селлеров ниже 0,5. Условно, 10 тысяч запросов и 5 тысяч предложений.
Интересная статья, которая дает представление о текущем состоянии рынка маркетплейсов и о том, как выбрать товар для успешной торговли. Однако, хотелось бы видеть больше данных о конкретных нишах и товарах, которые имеют наибольший потенциал.
Спасибо! Подумаем о статье с конкретными примерами.
Хочется больше как инструкцию бы увидеть) А так порой заманчиво даже, помечтать успел
Ниши еще нужно умудриться поискать
Я думаю с товаром всегда 50 на 50. Сезон не сезон и т.д. Например, мой коллега в 22 и в 23 годах фиксировал вообще абсолютно разный спрос по своей торговле
Мы выбираем товар, у которого нет сезонности и наблюдаем положительную динамику. У падения/роста спроса может быть много причин - смена тренда, маркетинговые механизмы и прочее. С сезонным товаром логичнее - новогодние гирлянды, конечно, летом покупать не будут:)