Система управления экранами для франшиз. Простое решение сложных задач

Привет! Меня зовут Мария, я маркетолог команды RetailRotor. Сегодня кратко расскажу вам о том, зачем франшизам системы управления экранами и как этот инструмент влияет на работу сети.

Франшиза - это не только товары и услуги под одним неймингом, но и общий стиль бренда, единство аудиовизуальной коммуникации, а также одинаково высокие стандарты обслуживания в каждой точке. Для того чтобы франшиза успешно функционировала, необходимо, чтобы все эти элементы взаимодействовали друг с другом слаженно.

Для поддержки двух из них есть технологичное решение: централизованное управление экранами.

Digital Signage (общее название для систем управления экранами) даёт владельцу франшизы прямой и постоянно действующий канал коммуникации как с клиентами бренда, так и с сотрудниками, минуя франчайзи. То есть помогает выстроить визуальную коммуникацию франшизы и при этом знакомит посетителей с уровнем обслуживания (например, с помощью размещения контента, дающего обещания клиенту).

Система управления экранами для франшиз. Простое решение сложных задач

Размещая экраны внутри сети и показывая на них одинаковый контент, главный офис решает сразу ряд проблем.

Экран, который управляется из центрального офиса, работает на то, чтобы каждая точка добивалась одинаково высоких предсказуемых результатов. И в этом заинтересован не только сам держатель франшизы, но и франчайзи, у которого появляются инструменты, работающие даже без его непосредственного участия.

Система управления экранами для франшиз. Простое решение сложных задач

И самое важное - DS система не создаёт дополнительную нагрузку на франшизу, а даже снимает её. У франшизы всегда есть свои собственные точки, а централизованное управление экранами подразумевает, что все экраны во всех точках управляются в один момент. То есть можно управлять сотней и даже тысячей экранов как одним.

Система управления экранами для франшиз. Простое решение сложных задач
66
2 комментария

А если в разных точках сети помимо одинакового контента необходимо показать разные предложения?

Ответить

Здравствуйте! Внутри личного кабинета RetailRotor есть функция деления экранов на группы, а контента на категории. То есть вы либо можете объединять экраны по контенту, который хотите отображать, либо назначать определенный контент на конкретные группы экранов. Это зависит от ваших целей и того, насколько разнообразный контент на всех экранах вы собираетесь показывать

Ответить