Что таргетологу ВК делать, если реклама не дает результата. Топ-5 способов за рамками кабинета

Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, когда вы тестируете креативы, перебираете аудитории и по показателям ctr, cpc все хорошо, но заявки дохлые и клиент пишет, что они уходят в игнор?

Или с ситуацией, когда уже опускаются руки, потому что ничего из того, что вы пробуете не работает так, как должно?

Сегодня я расскажу о ТОП-5 быстрых способах докрутить результаты в любой нише, исправив самые частые ошибки в рекламе.

Меня зовут Наталья, я рассказываю, как с помощью маркетинга в таргете приводить качественный трафик и окупать вложения клиентов.

Сразу скажу, в моем ТОПе вы не найдете советы по настройкам, проблемы качества и отсутствия заявок всегда лежат в маркетинговой составляющей.

Что я советую в первую очередь проверить и докрутить, если ваша реклама не заходит?

  1. Призыв к действию

Во-первых, он обязательно должен быть.

Так просто, но оказывается, если сказать человеку четко и коротко, что ему делать, то вероятнее он пойдет на следующий шаг по воронке.

И не просто жми на кнопку, а с описанием, что его ждет дальше.

Например:

Для записи на процедуру заполните анкету по ссылке:… Мы свяжемся с вами в течение 10 минут и подберем удобные дату и время.

Напишите “+” в сообщения и мы вышлем вам коммерческое предложение со всеми условиями. Вот ссылка:

Жмите “Вступить” и переходите в группу, чтобы посмотреть примеры работ.

Во-вторых, внимательно проверьте, соответствует ли призыв к рекламе цели вашей рекламы.

Например, ваша цель - записи на консультации к тату-мастеру, а вы призываете переходить в группу и подписываться.

Что таргетологу ВК делать, если реклама не дает результата. Топ-5 способов за рамками кабинета

Да, вы привлечете тех, кто будет подписываться, а не бить тату.

Поэтому соблюдайте принцип последовательности: что хотим получить от человека, к тому и призываем.

2. Заголовки

Один из самых важных элементов объявлений, на котором почему-то не акцентируют внимание.

В рекламе ваш текст не виден целиком, именно заголовок способен заинтересовать клиента и заставить открыть ваше объявление полностью.

Если в вашем заголовке сразу оффер или что-то из разряда: “дорогие девушки…” или “Качественная услуга и низкие цены”, то у меня для вас плохие новости…

Поработайте над триггерами и проблемами сегментов, составив из них интригующие заголовки.

Мой идеальный заголовок - проблема/желание сегмента аудитории и прямое обращение к человеку.

Например:

Ищу девушек Барнаула, которые мечтают воплотить идею тату по всем пожеланиям.

Или: Вам надоело, что все стильные и трендовые вещи делают на 40-44 размеры?

И помните, главная задача заголовка - привлечь внимание и обозначить проблему/желание сегмента. Все.

Вот пример, как при условии абсолютно одинаковых настройках, текстах и картинках, но с разными заголовками, можно получить результаты лучше:

1 заголовок показал себя лучше
1 заголовок показал себя лучше

3. Визуал объявления

Я стараюсь использовать картинки, которые:

  • или отражают эмоцию текста и клиента (например, счастье от покупки машины);
  • или результат применения (например, гладкую кожу от крема);
  • или жизненную ситуацию/проблему, с которой сталкивается ца (например, фото уставшего человека в постели для рекламы средства от бессонницы).

Лучше всего работают крео, где есть люди.

В бьюти и других сферах, где важны примеры работ, я всегда пробую разные фото, ведь сложно угадать вкус аудитории с первого раза.

Попробуйте поменять креативы и не бойтесь использовать самые уродские фотографии, некоторые из них могут залететь очень хорошо.

А дизайнерские заходят всегда хуже. Они считываются человеком сразу, как реклама и быстро пролистываются.

4. Текст

Сразу скажу, это мое любимое орудие для рубки горячих лидов.

У нас есть один шанс завоевать человек - либо он нам верит и хочет оставить заявку. Или нет.

Самая частая проблема рекламных текстов - самолюбование.

Когда пол текста расписаны о том, что компания 10 лет на рынке, имеет награды и бла бла бла…

Важно писать о ЦА: ее проблемах и вашем решении с помощью продукта, и почему оно самое лучшее на всем рынке.

Проверьте, достаточно ли хорошо вы не донесли до человека в тексте, как изменится его жизнь, если он оставит заявку/купит именно у вас?

Насколько хорошо вы закрыли его возражения?

Ценный лайфхак описания предложения: используйте свойство продукта + выгоду для человека

Выгода - то, что даст это свойство человеку.

Например, рекламируем доставку роллов и хотим написать про свежие продукты, доставку за час, выгодные сеты.

Как это выглядит с использованием выгод:

Свежие продукты — Морепродукты в роллах поставляются в начале рабочего дня и не подлежат заморозке, на ваш стол всегда попадают свежайшие ингредиенты, поэтому ваше здоровье в безопасности

Доставка за час — Привезем ваш заказ за 1 час, запеченные роллы будут горячими, а темпура не размокнут.

Выгодные сеты — Мы собрали сеты таким образом, чтобы вам не пришлось выбирать, что поесть сегодня. Темпура, запеченные и классические роллы объединились в различных сочетаниях с выгодой от 30%.

5. Посадка

Пробуйте разные способы сбора заявок: анкета, форма, чат-бот, квиз, сообщения.

Возможно, какой-то из способов покажется аудитории удобнее и интереснее.

Например, когда я сменила для студии тату всем надоевшую анкету расчета стоимости на чат-бот, заявки стали дешевле и качественнее.

Также посмотрите, насколько информация на посадке соответствует тому, к чему вы призываете людей в объявлении?

Если в объявлении вы говорите, что человек получит каталог или какую-то информацию, а вместо этого ему начинает писать менеджер и уточнять его проблемы, то сливаться будет 9 из 10 заявок.

Это лишь часть улучшений, которые гарантированно приведут к улучшению результата.

Оставайся в группе, я рассказываю о маркетинге в таргете и как приводить горячий трафик за рамками рекламного кабинета, а не с помощью настроек.

А прямо сейчас вы можете получить урок по анализу ЦА “Моментальное доверие”, позволяющий быстро узнать все о ЦА вашего клиента для эффективной сегментации и высоких CTR.

Забирайте его по ссылке

Или читайте другие статьи:

1717
35 комментариев

Супер🔥 Статью дам таргетологу нашему)

1
Ответить

буду благодарна) спасибо!

Ответить

Наконец то не вода водная
а хорошие советы для таргетологов

1
Ответить

благодарю)

Ответить

Годные рекомендации, сохранила, спасибо)

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!)

Ответить

опять чему то учат
одни учителя вокруг

1
Ответить